МЧ хочет провести с друзьями выходные. Как на это реагировать?

Вопрос психологу:
Добрый день. Мы живем с молодым человеком вместе. Он уже 4 неделю каждый день работает без выходных. Мы почти не проводим время вместе. С ночи он приходит, мы минут 20 пообщаемся, он засыпает, просыпается минут 30 и уходит. И тут у него будет пару выходных. А эти выходные он хочет провести с друзьями. Выпить и отдохнуть. Я разговаривала с ним на эту тему, на что я получала ответ «ну мы же дома каждый день видимся». Так было уже не один раз, что он в единственный свой выходной делал приоритет на друзей, нежели на меня. И как то он говорил о том, что «по факту друзья важнее, чем девушка, потому что они придут в трудную минуту, когда ему будет плохо, если мы расстанемся». Я очень переживаю по этому поводу. Потому что тоже хочется провести с ним время, прокатиться, попить кофе, да в конечном итоге полежать дома и посмотреть сериал или фильм вместе, просто провести спокойно время вместе, а он этого не понимает. Я уже не знаю что делать и как ему это объяснить. Он меня будто не слышит совсем. Того что я ему говорю. Очень обидно, и это я ему тоже говорила, рассказывала о своих чувствах и переживаниях. Скажите пожалуйста, как на это реагировать? Не слишком ли я эгоистична к нему отношусь? Я понимаю что ему тоже хочется провести с ними время, выпить и отдохнуть, но не должен ли он делать приоритет в сторону девушки? Они давно не виделись, но мы тоже давно не отдыхали вместе. Да мы почти никогда вместе не отдыхали. Последний раз ездили куда-то вместе месяца два назад. А да встречаемся мы 8 месяцев, если вдруг эта информация поможет.
Автор вопроса: Тамара Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Карпачева Анастасия Владимировна.
Добрый день, Тамара. Спасибо за ваш вопрос. Вы ни в коем случае не ведете себя эгоистично. Вы встречаетесь, он ваш молодой человек, с которым вы хотите проводить время и это естественно. С любимыми всегда хочется больше общения, особенно девушкам. Да он имеет право на друзей, но в данном случае, если он хочет провести с друзьями время, но и вы хотите с ним отдохнуть, предложите вариант один входной с друзьями один с вами. Еще одно, вы правильно заметили о расстановке приоритетов. У него друзья на первом месте..исходя из вышеизложенного. Спросите у него, что он планирует на будущее? То есть человек (девушка), которая всегда рядом, его любит и т.д не придет разве на помощь в трудную минуту? Только друзья это делают? А зачем тогда вообще иметь отношения? Зачем заводить девушку, жену, семью? Возможно у него отрицательный опыт в прошлом на эту тему, поэтому он так говорит и думает. Но так нельзя. А вы должны уважать себя, свои границы, свои желания. И если молодой человек не пытается вас понять и что-то сделать, решать уже вам. Как на это реагировать? Вы не сможете закрыть глаза, потому что это обижает вас, вам неприятно и это нормально. В данной ситуации никто не сможет реагировать по-другому. Просто спросите себя, куда ведут эти отношения? К чему? Что хорошего будет? Если сейчас приоритет в сторону друзей, вы не проводите время вместе, и вас будто не слышат и не пытаются услышать. Если я вам хоть чуточку помогла, я буду рада. Если же остались вопросы пишите, обсудим. Всего Вам наилучшего!