Служебный роман. Я не могу быть в таких отношениях, но и отпустить не получается.

Вопрос психологу:
Был роман с коллегой по работе, 3 года назад. Она старше меня на 5 лет, разведена и с ребенком. В определенный момент отношений я отказал ей во внимании, что привело к ссоре и разрыву. Спустя небольшое время она вновь начала контактировать со мной. В течении 2х лет после расставания мы периодически контактируем с ней по ее инициативе. При этом, когда я начинаю разговор о том, что бы понять что это, желание возвратить все или использование меня, она отвечает, что не хочет со мной отношений и в принципе ей достаточно дружбы и свободных отношений. Я несколько раз обрывал все контакты, убрал интим, но она все равно идет на контакт. При чем делает она это именно тогда, когда я начинаю приходить в себя в эмоциональном плане. Что делать? У меня все еще остались чувства к ней и я ей об этом говорил, а в ответ она говорит, что ей нужны свободные отношения и общение со мной, если это больно для меня, она с легкостью может прекратить, что бы я не мучился. Я не могу быть в таких отношениях, но и отпустить не получается, потому что в ее поведении видно, что она не просто как с другом со мной общается. Работу сменить на данный момент проблематично, да и неохота, работа устраивает, но и работать я уже нормально не могу из за этих переживаний. Все чаще происходят срывы, агрессия, и очень схожее с депрессивным состояние. В крайний наш разговор, о том что нужно все прекратить, что у меня снова эмоциональный и чувственный срыв, она все приняла. На следующий день после разговора я написал ей о том, что бы вернуть ей некоторые ее вещи, на что она согласилась. На вопрос что она чувствует после разговора, она ответила что ей было не приятно, и что она много раз говорила что взаимности ко мне больше не будет, и что если не хочешь общаться не общайся, а если хочешь то нужно общаться, то общаемся то нет ей уже надоело, и что мне нужно взять свои чувства под контроль. Что мне делать я уже не знаю.
Автор вопроса: Владимир Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Белова Марина Валентиновна.
Владимир, здравствуйте!
Давайте попробуем разобраться в вашей ситуации.
Вы пишите о вашей партнерше -старше меня на пять лет, разведена с ребенком, в определенный момент вы отказали ей во внимании.
Я в этом тексте вижу много социальных аспектов; старше, с ребенком, разведена. Хочу Вам по этому поводу задать вопрос — это как-то плохо или не приемлемо для Вас? Что послужило причиной для прерывания отношений? Я не увидела ее в письме.
Затем Вы начали опять контактировать с ней по ее инициативе. Вы то расставались с ней то опять возобновляли отношения. При этом каждый раз пытались выяснить у нее, как она к Вам относится. Несмотря на ее слова находили знаки того, что она к Вам продолжает по-особому относится. Вы в свою очередь продолжаете к ней испытывать взаимное чувство, подавляя его вспышками агрессии и срывами.
Вы просите совета как быть?
Вот здесь хочется задать вопрос, что вы хотите от этих отношений? Как относитесь к этой женщине? Хотите ли отношения с ней, или почему не хотите? Еще раз хочу спросить, почему Вы приняли решение расстаться? Как вы строите свои отношения с партнером?
Подумайте над этими вопросами и честно себе ответьте на них.
Взрослые отношения строятся на взаимном диалоге, честном отношении к себе и своему партнеру.
Если нужна помощь, для того чтобы разобраться обращайтесь.
С уважением,
Марина