Токсичные отношения на расстоянии. Боюсь его потерять, но и отношения зашли в тупик.

Вопрос психологу:
Встречаюсь с парнем полтора года, живем в разных странах, но планируем встретиться при любой ближайшей возможности. Меня пугает его грубость. Во время ссоры он называет меня ужасными словами, оскорбляет, посылает, а когда мирится совершенно другой человек. Становится его жалко и обо всем сразу забываю. Ссоры частые, обвиняет меня, говорит, что я токсичная. Но провоцирует меня он, а я просто привыкла все высказывать, что мне не нравится. Да даже если элементарно я волнуюсь, он говорит, что я докапываюсь до него. Это когда нет настроения. А когда оно есть у него мне с ним хорошо. Говорит, что в жизни он не такой, что никогда не сделает больно. Но стал отстраняться в последнее время. Я ощущаю привязанность. Мне больно и плохо от этого, а он может пропадать днями и часами и не дай бог скажу, что не нужна ему. Закатит ссору, что я накручиваю. Вроде и нужна, вроде и нет. Я не понимаю. Не знаю, что мне делать. По его словам он никогда никого так не любил как любит меня, я в это тоже уверена поскольку знаю о его бывших отношениях много. Но доверия он все равно у меня много не вызывает. Были моменты когда я ловила его на общении с девушками, но он умеет очень хорошо выкручиваться из ситуаций. Он безумно ревнивый. Заставил удалить меня все соц сети где его нет, даже не любит когда я общаюсь с подругами. На этой почве тоже стала сильно ревновать. И вот так все друг друга ревнуем, ссоримся из-за ерунды. Не знаю что кроме привязанности меня держит рядом с ним. Я боюсь его потерять, но и отношения уже зашли в тупик. Буду благодарна, если дадите мне совет.
Автор вопроса: Надя Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Карпачева Анастасия Владимировна.
Здравствуте, Надя. Спасибо за ваш вопрос. Исходя из вышеизложенного я могу сказать, чтобы человек не писал, не говорил по телефону в жизни совсем другое. Да, вы общаетесь полтора года, срок не маленький, но какое это общение? Отношения должны приносить радость, спокойствие, умиротворение. А никогда вас ревнуют, не разу вас в жизни не видя, заставляют удалится ото всюду, запрещают общаться с подругами! Вы ни в коем случае не должны этого допускать! Это ВАШИ друзья, никто запретить общаться вам с ними не имеет права. Этот человек хочет, чтобы вы делали так, как ему бы хотелось, в свою очередь он допускает себе многое (общение с другими девушками) и срывы на вас. Он допускает вас оскорблять. А это, если вам не нравится, не устраивает, оскорбляет не должно присутствовать в отношениях! Вы не должны терпеть к себе такое отношение. Ведь человек вас просто не уважает. То, что у вас к нему нет доверия это понятно. Ведь если вы ни разу не виделись, он общается с другими, позволяет себя так вести, так говорить с вами, то доверия не появится. Да, у вас есть привязанность, но это уже нездоровые отношения. Вы сами видите, что они зашли в тупик, но разойтись не можете. Найдите себе занятие по душе, займитесь собой, то, что вам запрещают, начните делать (с подругами видьтесь чаще, зарегистрируйтесь обратно в соц.сети, фотографируйтейсь, выкладывайте свои фото) и поймите НИКТО абсолютно НИКТО не вправе вам говорить, что и как вам делать. Если человек не принимает вас такой, какая вы есть, то вам с этим человеком не по пути. Люди не меняются. Если он сейчас позволяет себя так вести, при личных встречах будет хуже. Да, вы можете подстраиваться под человека, делать все как ему нравится, как ему хочется. Но что же будет с вами? Ничего хорошего. ВЫ сформировавшийся человек со своими взглядами, предпочтениями, мировоззрением и установками. Вы себя сломать не сможете. Вам просто будет плохо. Либо все так плохо из-за виртуального общения . Возможно, что в жизни действительно у вас все будет хорошо. Постарайтесь увидиться, как бы сложно это не было. Тогда вам будет проще решить и понять. И поймите с какими людьми мы общаемся, то как они ведут себя с нами мы во многом начинаем вести себя также, быть похожими на них. Вы сами заметили, что начали ревновать, значит раньше это было вам не свойственно. А ревность не равно любовь. Ревность это чувство отрицательное. Надеюсь, я вам помогла. Буду рада, если это так. Но, а в завершении, решать вам! Смотрите, наблюдайте, делайте выводы. Но не придумывайте оправдания НИКОМУ. Всего вам самого наилучшего. Если остались вопросы пишите, помогу с радостью!