Закончилась любовь. Я хочу, чтобы у моей дочки была семья.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Анатолий, постараюсь описать всю проблему сначала и до конца! Я работаю вахтовым методом 4 на 2 месяца уже как девятый год, три года назад как я поехал в отпуск познакомился с (девушкой легкого поведения ) в массажном салоне, тут все началось когда я начал с ней встречаться. Первые две недели мы пили занимались с ней любовью было все круто как мне казалось, я даже продлил отпуск на два месяца и купил путевки отдохнуть, но когда мы с ней отдыхали хорошо выпили и поругались, сора перешла в конфликт что я ее ударил и всё из-за ее бывшей работы, потом мы прилетели домой и померились вроде как, я уехал на работу вроде все успокоилось. Но когда я был работе случались такие ситуации что она начинала отдыхать со своими подругами не брала телефон и появлялись какие-то парни, но как она говорит что она с ними не спала это типа так друзья детства, потом это продолжалось на протяжении двух лет. Я ревновал ее каждый раз когда уезжал на работу, даже когда я был дома мне казалось что она со мной разговаривает грубее чем с другими. Мы много раз хотели разойтись но по новой сходились. И тут она забеременела., я дум что всё изменится, но ничего. У нас появился ребёнок но ничего не поменялось, мы так же ругаемся. Она вечна недовольна мною. Мне тоже не нравится как она со мной разговаривает всегда эти мысли в голову лезут про ее бывшую работу про ее друзей. И секс у нас был всего за два месяца раза 5-7 меня это тоже бесит так я уезжаю на работу по 4 месяца. И боюсь что такими темпами могу стать импотентом. Подскажите что делать в такой ситуации так как мне кажется что любви нету. Сейчас вся проблема в ребенке я хочу чтобы у дочки была хорошая, взаимная, любящая семья!
Автор вопроса: Анатолий Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Рахматуллина Алина Маратовна.
Здравствуйте, Анатолий.
Ваша девушка выбрала добровольно такую профессию, потому что ее, вероятно, все устраивало. Для нее привычен такой уклад жизни. И возможно даже имея любимого человека, она не хотела менять свой привычный образ жизни и это нормально для нее. Есть вероятность, что вам настолько эта девушка подходила, по вашим представлениям, что вы наделили ее теми качествами, которые у нее могли не быть и создали в своем представлении ее идеальный образ, каким она не является. Вы когда с ней встретились, то знали чем она занимается. И обвинять ее в ее прошлых связях и работе - это по меньшей мере не логично, думаю вы это осознаете. Прошлое - это прошлое, припоминать какие-то моменты из жизни и манипулировать ими в настоящем - это разрушает отношения. Если ваша девушка продолжает вести свой прежний образ жизни и вас это не устраивает, у вас есть несколько выходов: смириться с этим, разойтись, пойти вместе к семейному психологу и попробовать с помощью специалиста выстроить новый формат отношений, если вы по прежнему любите друг друга.
Появление ребенка в паре, где не была установлена гармоничная связь и не решены все проблемы между мужчиной и женщиной, не улучшит отношения, чаще даже наоборот. Хочет ли ваша девушка того же: чтобы у вас была семья полная или же нет? Это решение двустороннее. Для ребенка же лучше два отдельно счастливо живущих родителя, чем вместе и в вечной ссоре и ситуации стресса. Лучший выход при решении данной ситуации, без обвинений высказать свои потребности и мысли. Если общение наедине все равно сводится все к упрекам и ссоре, то лучший вариант, который принесет пользу вам и вашему ребенку - это сходить на консультацию к специалисту в вашем городе. И на еще один волнующий вас момент: отсутствие секса в течении 2-3 месяцев не приводит к импотенции. Рекомендую вам изучить этот вопрос, чтобы быть спокойным в отношении своего здоровья.