Парень не уделяет внимание. Написать ему первой?

Вопрос психологу:
Мой мужчина не уделяет мне внимание, последнюю неделю, все было хорошо, но к нему приехал брат и он постоянно с ним, я приболела и выложила статус с температурой, на что он никак не ответил, а к вечеру выставил статус что у него тоже температура, что мне делать, написать ему первой? Почему он молчит и делает тоже самое, а не проявляет первый интерес к моему здоровью и вообще ко мне, мне надоело первой проявлять инициативу. Но я боюсь , если я ему не напишу то мы оба как упёртые бараны будем молчать до последнего... как с этим бороться, подскажите пожалуйста! Ему 28, мне 23, а в отношениях какой-то детский сад. Иногда делает вещи на которые я обижаюсь, я всегда вывожу нас из конфликта, но когда я делаю тоже самое, он сразу не хочет со мной разговаривать, и сильно обижается на меня. Встречаемся 4 месяца, живём временами у него, всегда покупает продукты, на праздники дарит подарки, очень редко мне пишет ласковые слова, иногда такое ощущение что я ему звоню первая, или пишу больше чем он. Когда мы проводим вместе время, всегда все хорошо, но стоит нам несколько дней отдалится друг от друга, так с его стороны наступает тишина. Любит делать назло, оправдывая это тем что он меня так проучивает, ужасно ворчит когда я опаздываю, один раз даже не дождался 5 минут и ушёл домой, ждал меня там. Не разговариваем уже несколько дней, не знаю что делать, загоняю себя в депрессию, думаю целыми днями только о нем, а он молчит. Часто оправдывается делами. Когда вместе ладим хорошо, водит всегда меня в гости к своей маме, вроде бы показывает меня уже как девушку к которой серьезное отношение. Но эта тишина меня убивает. Ведь я заболела первая, зачем молчать и отвёрткой мне показывать через статус что тоже заболел. Что делать?
Автор вопроса: Карина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Месяц Марина Николаевна.
Здравствуйте,Карина.
Исходя из Вашего письма, я прослеживаю, что проблемы, описанные Вами, строятся на исключительно Ваших наблюдениях,суждениях и выводах.
Пробовали ли Вы сесть и поговорить с Вашим молодым человеком? Озвучить ему недовольства, касаемые его поведения, узнать,может быть с его точки зрения есть какие-то причины его такого поведения? Может быть, есть какие-то внешние факторы, которые мешают ему всегда быть с вами на связи,когда вы на расстоянии?
То, что Ваш мужчина проводит время с приехавшим к нему родственником-считаю нормальным. Тем более,если этот приезд недолгий и они давно не виделись.Здесь в Ваших словах прослеживается обычная ревность, пусть даже к мужскому полу, и это нормально.Другой вопрос - какая подача этих встреч от вашего молодого человека? Объяснил ли он Вам своё такое поведение, есть ли действительно веские причины такой расстановки приоритетов для него?
В любом случае, считаю, что вам необходим разговор, чтобы выяснить отношение обеих сторон к этой ситуации и уже потом делать дальнейшие выводы.
Всегда рада Вам помочь.
С ув.,Месяц М.Н.