Парня хватило на 2 дня. Больше он не писал. Почему так?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, советом. У меня такая проблема, что не завязываются отношения. Даже начать их не могу, всё заканчивается после нескольких дней общения.
Себя я могу описать так: симпатичная, разговорчивая, далеко не глупая и не слабая. Люблю читать интересные книги, готовить и разговаривать на разные темы, обо всем да ни о чем. Себя я люблю и уважаю, развиваюсь, ставлю цели и иду к ним. Точно знаю, чего я хочу от жизни и кого хочу видеть рядом с собой всю жизнь.
Но в личной жизни почему то не везет. Мало кто старается самосовершенствоваться и стремиться быть лучше с каждым днем, работать над собой и прорабатывать. Но почему то все легко находят себе отношения, затем женятся и рожают детей.
Где то прочитала, что достойным, хорошим и красивым девушкам сложно найти кого то, так как мужчины бояться с такими знакомиться. Думают, что у них уже кто то есть или просто не вывезут. Им легче найти кого то попроще, более покладистую и доступную.
Недавно познакомилась с парнем в приложении знакомств. Приложение популярное, сидят там как для серьезных отношений, так и для несерьезных. В анкете это всё указывается. У этого парня указано, что он ищет не серьезные отношения, а любовь всей своей жизни, что намного серьезней. Ни разу там не видела у парней в анкетах такого статуса.
Предложил сразу же встретиться в этот же день погулять. Я отказалась, хотела сначала пообщаться. Он согласился, предложил встретиться на следующий день. Общались целый день по переписке. Общение было легким и интересным. Предложил перейти в социальную сеть "вконтакте". Добавили друг друга в друзья. И там общались еще до 3 часов ночи. По общению поняла, что он харизматичный, открытый и интересный парень. По фото высокий и накаченный. Все, как ч люблю.
Утром я проснулась и сразу увидела от него сообщение. Было очень приятно. Спросил где встретимся и во сколько, я написала , что даже не знаю. Написал "ты обещала, смотри мне". В общем договорились, затем просто общались. Потом он не заходил вконтакт 3 часа. Когда время подходило к встрече, написал, что не сможет, срочно вызвали на работу. Извинялся, оправдывался, написал, что на неделе точно каждый вечер он в моем распоряжении. Затем так же целый день до вечера переписывалась с ним обо всем. Много общались на тему отношений. Рассказал, что было всего 2 девушки за всю жизнь. С каждой был в серьезных отношениях. Писал, что несерьезные отношения не для него. Было видно, что я ему очень понравилась и он уже рассматривает меня в качестве своей девушки. Начинал иногда предложения с " Если у нас всё получится... Если у нас всё сложится..." Рассказывал что нибудь о себе, какой он в отношениях. Писал, что выпивает редко, но метко. Что, если выпьет, то весь танцпол его. Я в шутку отвечала "Ты меня уже предупреждаешь?". Он отвечал "Да, на будущее".
Называл меня принцессой и красавицей.
У меня не было и сомнений, что мы будем дальше общаться и встретимся на неделе.
Но его хватило на 2 дня. Больше он не писал.
Прошла неделя, затем две. Я не понимала, что такое, почему перестал писать.
Удалила его из друзей, но не могла не узнать у него напоследок причину.
Написал просто, что редко заходит вконтакт. В сети бывает и правда редко. Но разве это причина? Если бы хотел продолжать общение, писал бы в любое свободное время. Я ответила "хорошо" и он это сообщение даже читать не стал.
Мне было бы намного легче, если он бы ответил определенно. Решил, что не нужны сейчас отношения, или к бывшей вернулся или другая девочка приглянулась. Но он же ничего не ответил нормального. Сиди сейчас, гадай. Мне давно никто так сильно не нравился. Начала уже отпускать его, но все равно захожу еще него страницу время от времени. Никого в друзья больше не добавлял после меня. А значит, думаю, с девушками не знакомился другими.
Не могу поверить, что после двух дней активного общения я стала безразличной.
Автор вопроса: Алина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Евгения.
Добрый день, Алина!
Исходя из вашего письма складывается впечатление, что вы очень основательно подходите к началу отношений. И это не есть плохо, но это сразу накладывает отпечаток на стиль поведения и ведения разговора. Основательно мы подходим к очень серьезным делам. Это и является целью для вас. Что является целью для другой стороны вы не можете знать, поскольку у вас в силу возраста не достаточно опыта. И то, что ваши цели иногда не сходятся и у вас не завязываются отношения является для вас просто подарком судьбы.
Представьте, что было бы наоборот. Вы настроены на серьезные цели, а партнер наоборот. Но он вам этого не высказывает, а берет и пользуется вами (с определенными последствиями). Думаю, что душевных ран, не говоря уже о других, было бы больше.
То, что вы до сих пор не нашли своего партнера, не должно пугать вас. Он обязательно есть, но значит пока не время, либо вы не готовы сами к серьезным отношениям. Ведь вы описываете, что на данном этапе вы имеете четкие цели («Себя я люблю и уважаю, развиваюсь, ставлю цели и иду к ним. Точно знаю, чего я хочу от жизни и кого хочу видеть рядом с собой всю жизнь»). Нужны ли вам временные отношения уже решать лично вам.
И мужчины партнеры всегда чувствуют женщин и их намерения.
Исходя из вашей переписки с парнем сразу видно, что парень не был настроен на что-то серьезное. Сегодня очень редко серьезные парни знакомятся для серьезных отношений в соцсетях. Серьезные отношения завязывается в обычной жизни и при сплетении определенных обстоятельств, за редким исключением.
Советую вам не искать серьезных отношений в интернете, и не тратить свои нервы на разочарования. Продолжайте жить настоящей жизнью, развиваться дальше, читать книги. Взращивая в себе более зрелую Личность вы готовите себя к зеркальному партнеру и умейте не разочаровываться в недостойных. И уж поверьте, как он появится вы это сразу поймете!
Желаю вам удачи! Клинический психолог, Балде Евгения Павловна.