Мужчина не готов к серьезным отношениям. Мне ждать?

Вопрос психологу:
Мужчина (35 лет, без детей, не был женат) не готов в данный момент к серьезным отношениям, но думает о ребенке. Считает, что не умеет любить. 6 мес назад потерял младшего брата, не отошел. Общаемся каждый день, без исключения, на протяжении 6 мес, до этого ещё 6 мес не так часто. Сейчас готов к лёгким отношениям, но не серьёзным. Очень много работает, переживает траур по брату, объясняет это этим. Разочарование есть в бывшей девушке, расстались полтора года назад. Я человека уже полюбила. Но не требовала отношений и о моих чувствах он не знает. Он очень много работает, очень,несколько бизнесов и сейчас там проблемы. Поэтому видимся редко, и в разных городах находимся) решили, что сейчас буду прилетать сама к нему, тк я работаю удалённо и есть куча свободного времени, так нам удобнее. У меня есть ребёнок, 8 лет. Сказал раньше не было девушки с ребёнком и его немного это пугает, но время меняется и отношение у всех сейчас к этому меняется. Его слова. Общается в переписке с другими девушками иногда, знает, что я могу тоже общаться с мужчинами, но не сплю ни с кем кроме него. Он переспал месяц назад, вызывал девушку. Вопрос в том, что возможно ли у нас будущее вообще, или согласившись с тем, что он не готов сейчас к отношениям серьёзным, подписала ли я себе приговор этим, что это так и останется? По сути, если исключить общение с другими девушками, то я бы могла назвать наше общение отношениями. Мы близки, очень. Сегодня сказал, что не сможем увидится как планировали, дела, объяснил какие. Перенёс. Я показала эмоции, что расстроена этим и начала говорить о том, что мне нужно знать нужна я ему вообще или нет, образно, говорила другими словами))) реакция была плохой, он сказал, что услышал в моих словах, что он должен что то. Понимает, что хочу конкретики, но её у него нет. И была фраза "ясности ты от меня точно никакой не получишь". Я вывернула так что не поняли друг друга и все норм, у нас не отношения. Сразу успокоился и конфликта не произошло. Что с ним, он не хочет действительно со сейчас, по всем своим причинам. Или просто не хочет их со мной? Как тогда может общаться 24/7, интим полностью устраивает. Что не так. Или мне ждать. Запуталась.
Автор вопроса: Оля Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Евгения.
Добрый день, Оля!
Исходя из вашего сообщения, мужчина ваш очень адекватно себя ведет и по обыденному, можно сказать – по-мужски.
6 месяцев назад потерять близкого человека это значит, что человек находится в состоянии горя, период адаптации к потере в среднем длится 1 год. Принимать какие-то важные решения в этот период человеку не рекомендуется. Тем более давить на него со стороны это не этично.
Обычно в этот период мужчины уходят в работу. И то, что он готов даже к легким отношениям это уже большой шаг. Требовать от него большего даже и не стоит. Этим вы только отпугнете его. Этим вы показываете, что заботитесь только о себе.
Вы спрашиваете возможно ли будущее? Скорее всего, тут даже больше все зависит от вас. Готовы ли вы ждать. Готовы ли вы жертвовать и идти с ним в легкие отношения. В остальном покажет время.
Мой совет: не требуйте ничего, даже взамен. С сильным мужчиной может находится рядом только мудрая женщина, которая наполняет его энергией, а не высасывает остатки из него. Наполняет, наполняясь сама. То есть не забывая о себе ,как о личности, как о женщине. Ведь вы вдобавок должны (но не обязаны, конечно, а если сами хотите этого) интересовать его, сами быть состоявшейся личностью.
Не торопитесь! С уважением, клинический психолог, Балде Евгения Павловна.