Признаки неуважения ко мне с его стороны. Проблема во мне?

Вопрос психологу:
24 года, не замужем, в отношениях. Со стороны всем кажется, что я веселая, позитивная, но когда я прихожу домой с работы и остаюсь одна, настроение падает, иногда хочется плакать, стоит ком в горле, в груди сжимается. У меня нет друзей, с которыми я могу поделиться всеми мыслями и переживаниями, т к думаю, что они не поймут меня или не смогут помочь (были случаи). У меня нет суицидальных мыслей, я никогда не принимала наркотики, редко выпиваю, курю.
Думаю, что в детстве меня недолюбили, т к все внимание было уделено мл. брату, а папа много работал. Сейчас с мамой очень напряженные отношения. Когда я дома, начинаем ссориться.
С кем бы я не общалась, я стараюсь помочь человеку (не вредя себе), как минимум, предложить помощь.
Я 2 года состою в отношениях, не живем вместе, знакомы с близкими др друга. Я изначально не установила свои границы, не показала, как со мной нельзя. На протяжении всего периода времени проступали не беспричинные приступы ревности, но после обсуждения, вопрос закрывался и больше не поднимался. В последние 3-4 месяца я наблюдаю признаки неуважения ко мне с его стороны (повышение голоса, кидание трубок, обвинение в контроле, грубые высказывания, игнорирование), хотя причин нет (диалог: Как дела? как настроение?, пойдем погуляем?, чего бы тебе хотелось?) Я не могу понять, или я его люблю, или это зависимые отношения.
Виню себя в разных ситуациях. На душе тяжело, родные не узнают. Кушаю нормально, высыпаюсь. Но постоянно хочется плакать. Иногда ночью случается синдром Алисы в стране чудес (слишком большая комната) - гуглила
Мне нравится моя внешность, моя работа, только моральное состояние неудовлетворительное. Помогите.
Автор вопроса: Кнопочка Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Истомин Владислав Викторович.
Здравствуйте, Кнопочка.
Есть ощущение и понимание, что Вам сейчас очень некомфортно – «настроение падает, иногда хочется плакать, стоит ком в горле, в груди сжимается.», «На душе тяжело», «постоянно хочется плакать.»…
Кнопочка, какие переживания, чувства «прячутся» за этими Вашими словами?
Это тревога, страх, обида, злость, беспомощность, растерянность, грусть, тоска, отчаяние, вина, стыд, одиночество, чувство обесцененности, оставленности, чувство унижения, отвержения, чувство горя?
Что из перечисленного наиболее сильно «откликается» внутри?
Кнопочка, у меня ощущение, что внутри Вас сейчас больше Детского, чем Взрослого… При этом Ваш внутренний Ребенок, по ощущениям, не позитивный и ресурсный, а какой-то «раненый»… потерянный… обесцененный.
Кнопочка, ощущение, что сейчас у Вас внутри идет какой-то процесс, связанный с темой Любви… с поиском Любви… с поиском своего внутреннего Мужчины – «Думаю, что в детстве меня недолюбили»…
Видимо, пришло время для такого поиска…
Кнопочка, с этим Вашим детским состоянием и важными темами, на мой взгляд, важно поработать, чтобы вернуться к ресурсному Взрослому состоянию и позитивным чувствам. Уверен, Вам это по силам…
Вы можете это сделать самостоятельно или при помощи и поддержке специалиста.
Кнопочка, буду рад Вашей обратной связи.
С уважением, Владислав.