Что делать, если мне пишет бывшая парня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я встречаюсь с парнем уже 2 года, в отношениях все хорошо. Но месяц назад была крупная ссора, вплоть до расставания. Он выпил, мы поругались и я ушла. Но придя в себя, он написал, мы все выяснили и снова вместе. Спустя месяц мне пишет с фейковой страницы девушка, мол держи своего любимого, он мне писал, в гости звал и не только, говорил о чувствах и т. д. Сказал, что вы расстались, типа поставил точку. В общем написала, чтоб я следила за своим благоверным, чтоб при каждой ссоре он не писал своим бывшим. Да это была его бывшая, я узнала. На что он мне отвечает, что он никому не писал, это просто кто-то хочет насолить нам и нашим отношениям. Вот я не могу понять, либо он мне врет, причём очень красиво, либо действительно не писал? Но она же тоже не будет просто так писать? Я в сомнениях? Что делать не знаю? Что ей отвечать на это? Я встревожена, и не знаю как вести теперь с ним? По моим ощущениям, он по пьяни и мог написать, но почему тогда не признается? Изворачивается всячески, я же вижу. Когда я ему сказала об этом, он как-то заволновался, оправдываться стал. Очень хочется понять как мне правильно вести себя в такой ситуации? Что предпринять? Раньше были такие переписки у него с бывшими, но он им объяснил, что он занят. А здесь прям не знаю. Это теперь получается он при каждой ссоре, будет писать своим бывшем, что скучает, хочет встретиться. Прошу помочь мне, я в смятении, ужасно себя чувствую, мысли все перемешались. И верю я почему-то больше ей, а не ему. Больше похоже на правду, что она написала.
Автор вопроса: Мария Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Белова Марина Валентиновна.
Мария, здравствуйте!
Я понимаю Вас, это тяжело и не приятно, когда нет доверия в паре. По письму трудно представить и охватить всю ситуацию целиком. Давайте посмотрим на те факты, которые вы описываете. По письму я поняла, что ваш молодой человек, поссорившись с вами возвращается к переписке со своими бывшими спутницами, причем еще и выпивает.
Мне понятны ваши чувство тревоги о том, что молодой человек при возникновении у Вас конфликтной ситуации, не пытается ее решить, а совершает уход или бегство из нее, т.е. звонит своим бывшим. Могу предположить, что не сознался он вам по той же причине. Обычно люди мыслят и поступают исходя их своего личного опыта, который они приобретают в семье. Ну например, не любят вступать в прямой конфликт, не доверяют окружающим и эти же мотивы они будут приписывать другим людям. Т. е. ваш молодой человек думает, что если он признается Вам, то вы можете поступить аналогичным способом. В психологии это называется проекцией, когда свои внутренние чувства и мотивы приписывают другому человеку. Вы на верном пути, когда говорите, что можете столкнуться с подобной ситуацией с вашим партнером в будущей жизни, т. к. он уже привык поступить таким образом.
Взаимоотношения между двумя людьми, это всегда обоюдно-зависимый процесс, т. е. когда люди ссорятся это не потому, что один ведет себя идеально, а другой во всем виноват. На страницах Вашего письма я не увидела описания конфликта и по какому поводу этот конфликт состоялся. Не совсем поняла был ли он из-за того, что молодой человек выпил или из-за чего-то другого. Задайте себе вопрос как вы общаетесь в паре, основано ли это на взаимном доверии и уважении? Проговариваете ли вы те поступки партнера, которые вам не нравятся, как вы это делаете. Почему ваш партнер реагирует на них, таким образом? Какую цель Вы ставите, выясняя отношение с партнером по поводу общения его с бывшими? Подумайте и постарайтесь ответить себе на это честно.
Вы спрашиваете, как вам поступить?
Начните с себя. Займитесь саморазвитием. Определитесь, какие цели вы ставите, вступая во взаимоотношения, совпадают ли они с целями вашего партнера, совпадают ли ваши взгляды на семью, быт и досуговую деятельность. Посмотрите, как вы общаетесь с партнером, как принимаете те качества, которые вам малосимпатичны. Рекомендую прочитать любую из книг Вирджинии Сатир, посвященную семье.
Так же рекомендую обратится к семейному психологу на ряд консультаций.
Надеюсь, что прояснила для Вас сложившуюся ситуацию.
С уважением,
Марина