Мне 31, ему 18, ей 15. Конфликты из-за его девушки.

Вопрос психологу:
Мне 31, ему 18, ей 15. Мы познакомились год назад. Как мне тогда показалось очень понравились друг другу. Через какое-то время между нами несколько раз была близость. Потом я поняла, да и сам он мне говорил что ему не нужны серьезные отношения. Я это понимала, а ещё понимала что ничего большего между нами просто быть не может. Но мы виделись, переписывалось и у меня начали зарождаться к нему чувства. Я думала тогда что У него тоже что-то есть ко мне. Я считала что близости больше нет потому что мешает наш общий знакомый, который был категорически против. Плюс возраст моего избранника тоже предполагал непонимание ситуации.
Я знала что он встречается со своими сверстницами. Меняет каждый день на новую. По вечерам мы переписывались. Мы виделись когда встречались с общим другом. Я чувствовала что есть какие-то чувства и у него и у меня. Но я не могла понять что это. Точно не любовь.
Потом получилось так что он одолжил у меня деньги и до сих пор их не вернул. Сумма не критичная, но и забывать о ней сейчас я не хочу. Я на него разозлилась и решила убрать его из своего круга общения. Мы никак не поддерживали связь 2 месяца. Потом он поздравил меня с одним праздником, потом с другим. Потом получилось так что он перевёлся к нам в город на работу и мы начали работать вместе. И сейчас возникает очень много нюансов. Иногда между нами полная идиллия. Он звониТ мне утром пожелать хорошего дня, на работе все идеально, он меня временами невзначай обнимет, купит кофе, называет ласково. А иногда происходит кошмар. Мы ругаемся. И споры наши не из-за работы, а из-за каких-то личных обид. Он может на повышенных тонах разговаривать со мной, хотя я старше его по должности. Но самые крупные конфликты у нас из-за его девушки. Я старше ее вдвое. Она постоянно пишет ему, приходит встречать в работы. Он выкладывает совместные фото с ней. Мне очень неприятно это видеть.
Я не люблю его. Но и не реагировать когда я вижу их вместе я не могу. Я ощущаю что он меня не держит, но и не отпускает. Когда ко мне кто-то подходит или пытается приобнять он не говорит мне ничего, но видно что ему это не нравится.Я несколько раз говорила что его девушка маленькая и глупая, на что он обижается на меня. Я не понимаю почему он ведёт себя со мной так если есть она? Не понимаю что я чувствую. Не знаю как себя вести себя сейчас и далее? Как сотрудник он достаточно хороший, но мешают личные взаимоотношения. Я не могу никого себе найти потому что мешают мысли о нем. Отдаю себе отчёт в том что мы не будем вместе, но не понимаю что делать со своими чувствами.
Автор вопроса: Елена Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Пустовойтова Елена Юрьевна.
Елена, здравствуйте!
Вы запутались и очень сильно. В отношениях с этим молодым человеком очень много эмоций и очень мало ответсвенности.
То какой-то парень мешал вашей близости
"Я считала что близости больше нет потому что мешает наш общий знакомый, который был категорически против."
Как посторонний мужчина может повлиять на отношения двух свободных взрослых людей?
Но тем не менее Ваши отношения не складывались
Елена, и здесь Вы демонстрируете, что очень сильные эмоции к парню, не смотря на то, что он демонстрирует незаинтересованность в Вас:
"Я знала что он встречается со своими сверстницами. Меняет каждый день на новую" И я соглашусь с Вами, эти эмоции , точно не любовь, это очень сильная болезненная привязанность, еще ее называют, эмоциональная зависимость.
Елена, что можно сделать? Поскольку вы работаете вместе, то справиться с эмоциональной зависимостью будет трудно, но при помощи психолога, это можно сделать.
Для комфортной работы, Вам также нужно восстановить субординацию, не нужно поощрять панибратское отношение к Вас со стороны молодого человека. Потому что это и для работы не полезно и это раскачивает Ваши эмоциональные качели, усиливая зависимость. Ведь парень, то ласково общается, то холоден с Вами, это нужно прекращать.
С уважением,
Елена