Парень сказал, что разлюбил. Конец или тайм-аут?

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Встречалась с парнем почти 2 года. Отношения начались довольно быстро. Он старше меня на 6 лет. Все было хорошо, ничего не предвещало беды. Как в один день он просто не написал мне. Ни разу. Ближе к вечеру, часов в 5, он позвонил мне и сказал, что нам надо поговорить, серьёзно, очень серьезно. Я опешила, начала спрашивать, а он сказал, что ему сложно об этом говорить, как приедет поговорим.
Дождалась его. Вышли. Говорит, что не думает, что эти отношения приведут к чему-либо, что он запутался в себе, потерял себя. Не может ответить себе на вопросы : любит ли он меня ; хочет ли быть со мной. Я его спросила, что чувствует ко мне, он говорит, что как таковых чувств нет, что я ему не безразлична, и относится он ко мне как к очень близкой подруге. Он плакал, видно было, что ему тяжело. Он говорил, что шёл к этому полтора-два месяца, эти мысли начались, то есть, и вот, он принял окончательное решение. Так резко...
Отношения протекали довольно хорошо : строили планы, свадьба, дети, будущее общее. Он говорил об этом даже чаще чем я. И вот, в один момент он просто сказал мне это. Я очень люблю его, ощущение, будто кипятком в лицо прыснули. Я очень много для него делала : была рядом, поддерживала, уделяла очень много внимания, дарила подарки, своими руками много сделала, всегда была верна, абсолютно. У нас не было от друг друга секретов, он не изменял. Да, может мне нужно было больше внимания, чем он давал мне. Не такой щедрый, как хотелось бы, платила за себя сама в основном, редко он платил за нас.
Я, честно, не наблюдала никаких изменений. Другой у него нет на стороне. Он мне не пишет, не звонит, из друзей не удаляет, хотя прошла неделя уже... Мониторит меня, скорее всего. В инстаграмме все истории смотрит, но есть один момент. Я его почему-то раздражаю сильно. Он злиться начинает, даже когда просто слышит мое имя. Раздражают какие то вопросы, связанные со мной. Общий друг есть, у него узнаю информацию. Я не навязываюсь. Просто неясно, как он так быстро мог вычеркнуть меня, избавиться от самых светлых чувств, плакать при последней встрече, а теперь я вызываю раздражение? Но в соц.сетях он за мной смотрит.
Пожалуйста, подскажите... Это тайм-аут? Ему нужно просто разобраться в себе, или мне не стоит его ждать и надеяться?...
Автор вопроса: Алина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Плаксина Ксения Геннадьевна.
Здравствуйте Алина, по его словам он шел к этому полтора- два месяца, видимо не подавая виду, поэтому для вас это неожиданность. Для вас обоих сейчас это непростой момент в жизни.
В 20-25 лет молодые люди внутренне меняются, стараются разобраться в себе, понять чего хотят. Этот период, видимо, сейчас переживает молодой человек. Не факт, что разобравшись в себе, он решит вернуться к вам.
Если у вас осталась какая-то недосказанность (не выяснение отношений), то попытайтесь поговорить об этом и устранить ее, что бы она не отягощала вас.
Не стоит надеяться, что он передумает и ждать его.
Если он захочет вернуться, то будете отталкиваться от собственных на тот момент ощущений и желаний, если не захочет вернуться - вы хотя бы не питали надежды и жили своей жизнью.
Побудьте наедине с собой, узнайте себя по-новому, проанализируйте прежние отношения, что можно было бы делать по другому в новых отношениях (не обвиняя себя).
Эта ситуация может дать вам большой опыт. Воспользуйтесь этой возможностью.