Познакомила парня с сестренкой и постоянно о нем думаю. Не знаю, влюбилась я в него или нет.

Вопрос психологу:
Добрый день, уважаемые психологи. У меня раньше не было такого, и это вопрос про парня. Ситуация такая мы коллеги и мы работаем в одном месте и мы общались сначала только по работе потом и о другой теме там про себя по болтали , шутки шутили по смеялись каждый день прям с утра до ночи ну там конечно перерыв был, словами не объяснить короче и мысли и слова совпадали наши и он мне понравился но я этого скрывала думала все пройдет, и у него тоже был ко мне симпатия это было заметно.
Его не смущал моя возраст что я старше его, он младше меня на 2 года.
У нас ничего не выйдет подумала я потому что я не хотела тратить свое время , хотя он так сильно хотел общаться только со мной и ему никто другой не нужен был так он об этом сам говорил, я подумала может познакомлю со своей сестренкой просто и забуду , я предложила познакомиться с моей сестренкой но он не хотел познакомиться с моей сестренкой но я настаивала и он в итоге согласился ( мне кажется что я как будто я заставила и мне от этого неловко стала ) и потом я его с сестренкой познакомила и они уже общаются , и мне как то стала плохо много думаю об этом парне даже пропал аппетит мало кушаю , не могу не думать, и я влюбилась или нет тоже знаю, но как тянет к нему и хочу общаться опять, и я не знаю что мне делать , пройдёт ли это? Жалею что так сделала и мне кажется что я хочу его вернуть , что делать ? Подождать пока они перестанут общаться или забыть все и дальше жить, как будет правильней?
Спасибо большое заранее.
Автор вопроса: Айман Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Евгения.
Добрый день, Айман!
Смотрите, взрослая личность – это личность, живущая по своим правилам и принципам, наделенная свободой выбора.
Теперь разбираем вашу ситуацию:
Вам понравился парень;
ваш выбор: вы решили познакомить парня со своей сестрой;
результат: закрались сомнения (а может явление собственничества всего лишь)
Далее вы, снимаете ответственность за свой выбор (ведь вас никто не заставлял) и начинаете искать ответы «на стороне»: что дальше делать?
Так вот – такие вопросы, как вы задаете, задаются только себе и только сам человек должен на них отвечать. Почему? А потому что, чтобы потом заранее, прежде чем что-то делать, очень хорошо думать!) Очень хорошо разбирать свои чувства к человеку, стараться понять себя. Ведь бывает всего лишь один неверный шаг, который рушит всю жизнь.
Поэтому, сейчас подойдите очень осознанно к своему выбору! Он может быть разный: оставить все как есть или бороться за свое счастье. Но этот выбор вы должны сделать сами.
И вот когда вы действительно начнете подходить осознанно, осознанно именно к себе, к своим чувствам, тогда я думаю, вы сразу и поймете, что же вам делать дальше. А ошибки, они бывают у всех. На ошибках мы и учимся!
Удачи вам! Чувствуйте и понимайте себя, Айман! С уважением, клинический психолог, Балде Евгения Павловна.