Перерастает ли дружба между девушкой и мужчиной в любовь?

Вопрос психологу:
Дружили с девушкой около года (знакомы с детства) и тут я признался в любви и она резко психанула и у неё не умещалось в голове «как так можно» отгородилась и перестала общаться. Прошло около двух месяцев и моя любовь переросла в ненависть и безразличие и тут я решил пойти погулять с нашими общими знакомыми и так же пришла она мы хорошо погуляли она вела себя так как будто ничего не было постоянно смеялась поворачиваясь в мою сторону и что то спрашивала периодически. На следующий день она вдруг написала(что изменилась и хочет продолжать общаться со мной как с другом и извинилась за прошлое) и мы стали общаться и всячески флиртовать и тут мои чувства вернулись ещё с большей силой и я ей об этом сказал. На что она сказала что она не хочет никаких отношений (ей 17) но не хочет меня терять и я ей больше чем друг. Постоянно пишет, можем пофлиртовать, очень часто видимся позволяет трогать себя а иногда сама заигрывает (может похлопать по попе или ущипнуть). Когда лежим в телефонах закидывает на меня ноги постоянно или облокачивается и иногда обнимаемся но речь больше чем о поцелуе в щечку и не может идти. Однажды сказала что когда вырастет то возможно полюбит меня и то что ей нужно время. Так же сама говорила что я ей больше чем друг но не знает кто и то что у нас совсем не дружеские отношения. Недавно у них с подругой был откровенный разговор и она сказала что не знала что бы делала без меня и что очень ценит меня. Но я ее очень сильно люблю и мне тяжело с ней общаться как с другом и что делать в такой ситуации?
Автор вопроса: Александр Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Алимбекова Назима Джаудатовна.
Здравствуйте, Александр. Прочитав Ваше сообщение, у меня сложилось представление, что Вам сейчас сложно быть в контакте с подругой, поскольку в ваших отношениях много неопределенности. На самом деле, очень непросто строить отношения, когда в них нет прозрачности. Когда один из партнёров не совсем понимает, что хотел бы видеть итогом этого взаимодействия. В этом случае границы в отношениях стираются и появляется ощущение некого хаоса. И для того, чтобы понять, что происходит в этом контакте, очень важно самому определиться, какими должны быть эти отношения. Где заканчивается дружеское общение и начинается общение партнёров. Тогда появляется возможность обозначить другому свою позицию во взаимодействии и дать возможность определиться, готов ли он к этому. В сообщении Вы отметили, что подруга говорила о том, что Вы значимы и ценны для нее, при этом ей необходимо время, чтобы понять, к чему может привести ваше общение. И здесь очень важно попытаться себе ответить на вопрос, какое количество времени Вы готовы ей дать, чтобы она могла определиться с тем, что она чувствует и хочет в вашем общении. Предполагаю, что у Вашей подруги есть ряд причин, по которым она выбирает довольно шаткую позицию в общении, как бы не сильно сближаясь, но и не отдаляя Вас от себя. И когда у Вас будет возможность прояснить свое видение и представление об этих отношениях, обозначить то, что неприемлемо для Вас, вероятно, что ситуация начнет обретать более ясные черты, что позволит избежать качель в отношениях.