Девушка начала сомневаться в любви ко мне. Что мне делать?

Вопрос психологу:
Девушка последнее время часто плачет из за мелких ссор. Сейчас сомневается нужно ли ей всё это и не понимает любит ли меня или уже нет.
Её слова :Виктория, сегодня в 21:43
мне нужно разобраться в себе, чтобы понять, что я на самом деле чувствую, смогу ли я без тебя
Виктория, сегодня в 21:45
сейчас какое-то сомнение, я не понимаю из-за чего, я вроде чувствую, что очень тебя люблю, а иногда я ничего не чувствую
Не понимаю как себя сейчас вести. Но самочувствие ужасное. Знаю тема детская наверное, у меня было достаточно отношений, но такой сильной любви нет. И сейчас огромный страх потерять всё это.
Андрей сегодня в 21:18
Кстати может завтра увидимся?
Андрей , сегодня в 21:18
Хочу приехать
Виктория, сегодня в 21:19
я работаю
Андрей сегодня в 21:19
До скольких?
Виктория, сегодня в 21:19
завтра до 9
Андрей , сегодня в 21:19
Ну я могу тебя встретить
Виктория, сегодня в 21:20
не нужно
Андрей сегодня в 21:21
Не хочешь?
Виктория, сегодня в 21:21
угу
Андрей сегодня в 21:22
Ладно
Андрей сегодня в 21:24
Может тогда после завтра?
Виктория, сегодня в 21:25
давай со следующей недели
Андрей сегодня в 21:25
?та неделя только началась ты чего
Андрей, сегодня в 21:25
Долго очень
Виктория, сегодня в 21:30
я хочу какое то время побыть одна
Виктория, сегодня в 21:30
мне нужно разобраться в себе
Андрей сегодня в 21:30
Я могу как то в этом помочь?
Виктория, сегодня в 21:31
нет
Андрей сегодня в 21:32
Тот наш разговор и общение в силе? Ну я про то, что мы не расстанемся что бы не случилось? А то я переживаю
Андрей, сегодня в 21:36
Хотя ладно ты наверное как раз в этом и хочешь разобраться
Виктория, сегодня в 21:42
[Ответ]
Андрей, сегодня в 21:32
я хочу сказать, что да, но я не знаю, что со мной происходит
Виктория, сегодня в 21:43
Андрей сегодня в 21:43
А вот я знаю, что я без тебя нет
Виктория, сегодня в 21:45
Андрей, сегодня в 21:45
Это страшно
Андрей сегодня в 21:45
[Ответ]
Виктория, сегодня в 21:43
А что будет если ты поймёшь, что сможешь? Бросишь меня?
Андрей, сегодня в 21:47
Кажется я пойду молится в церковь пока без тебя? потом вместе сходим
Виктория, сегодня в 21:48
я не знаю
Виктория, сегодня в 21:49
но мне страшно
Андрей , сегодня в 21:49
Ладно я все понял
Виктория, сегодня в 21:54
я даже описать не могу, что чувствую, я правда пыталась об этом не думать, но у меня не получается
Андрей, сегодня в 21:54
Знаешь сколько я об этом думал
Андрей , сегодня в 21:54
Я уже и статьи читал
Андрей сегодня в 21:55
Что мужчина должен делать в отношениях, а чего нет
Виктория, сегодня в 21:58
когда ты рядом вроде всё хорошо и сомнений нет, а когда далеко какая-то апатия и мне ничего не хочется, не замечая я начинаю грубить.
Автор вопроса: Андрей Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Мария.
Здравствуйте, Андрей, сложно читать так размещённую переписку, я попробую ответить исходя из того, что я поняла.
Вы в теме сообщения пишите: "Девушка начала сомневаться в любви ко мне." Девушка в сообщении пишет Вам: "мне нужно разобраться в себе, чтобы понять, что я на самом деле чувствую, смогу ли я без тебя"
И это совершенно разные вещи. Похоже, что она боится сильной любви, если Вы перечитаете сообщение, сами увидите:
"сейчас какое-то сомнение, я не понимаю из-за чего, я вроде чувствую, что очень тебя люблю, а иногда я ничего не чувствую ........ И сейчас огромный страх потерять всё это."
Отношения были, такой сильной любви не было - пишет она.
Помочь ей определиться Вы не можете, Вы можете продолжать любить, заботиться, быть внимательны и ждать. Она сама решит, что она выбирает. Вам нужно определиться чего Вы ждёте и сколько даёте этому времени.
Если Вы будете давить своим желанием помочь, это может иметь обратный эффект.
Почувствуйте, что с Вами происходит, когда Вам приходиться ждать? Что за чувства и мысли приходят? Действительно это связано с этой девушкой? Или это про будущее? Или про, что скажут люди? Или родители? И т.д.
Может быть Вас новые вопросы на мой ответ появятся - пишите, я про комментирую.
С уважением, психолог Мария Валенко.