Ежедневное общение МЧ с родителями, нормально ли это?

Вопрос психологу:
Меня зовут Анна, мне 32 года. Два года назад я развелась с первым мужем. Сейчас начала встречаться с МЧ, ему 34 года. В отношениях у нас все отлично, есть любовь, понимание, уважение. Но меня напрягает, что он очень привязан к своей семье. Его родители живут рядом и все свое свободное время он старается провести с ними. До нашего переезда он жил с ними (и как будто бы остался). Если он знает, что мама собирается по магазинам, он обязательно пойдет ей помогать с сумками. Он ходит вечерами встречать с работы маму или младшую сестру (потому что переживает, что темно. Папа при этом сидит дома - он пожилой, его тоже жалко!). Более-того все они созваниваются каждый день, чтобы поболтать, обсудить новости!
Ко мне он относится также бережно, также встречает, помогает. Мне кажется, что для мужчины нормально заботиться о своей женщине. Но нормальна ли такая привязанность к родителям? Они к нам в отношения не лезут, но знают все, вплоть до того, что мы едим на завтрак! И в любом случае, какое-то свое мнение они озвучивают, хотя и не настаивают на нем. А это тоже сказывается на многих его решениях.
В общем, у меня такое ощущение, что мы живем в какой-то паутине такого мягкого нежного заботливого контроля. Я чувствую, что мой мужчина мне не принадлежит, хотя и очень любит.
Я стараюсь не вмешиваться, жить своей жизнью, иметь свои интересы, но чем больше я отдаляюсь, тем больше он к ним притягивается. Говорит, делаю из мухи слона. Что это всего лишь уважение и забота о пожилых людях. Но мне кажется, что так не должно быть. Дайте, пожалуйста, совет, как поступить, чтоб не потерять любимого, но и себя не потерять в этом всем. Спасибо.
Автор вопроса: Анна Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Мария.
Здравствуйте, Анна, Вы можете попросить его уделять Вам больше внимания, если Вам не хватает. Тогда у него будет меньше времени на другие контакты.
Но если Вам достаточно, зачем Вам, чтобы он отдалялся от семьи? Он такой, Вы его таким встретили и полюбили.
Здесь нет универсального ответа, как нормально. Как пара счастлива, так и нормально.
Только, похоже, что Вас не всё устраивает, если Вы написали этот текст сюда, на этот сайт.
Определитесь, что Вы хотите и обсудите это с МЧ. Расскажите ему, что Вам нравиться, что нет. Расскажите о своих чувствах, которые Вы испытываете, когда он так близок с семьёй, а Вы как будто в стороне. У Вас своя семья, конечно, в 34 уже обычно люди отдаляются от родительской семьи, и строят свою.
Что это за чувство, "когда мужчина мне не принадлежит"?
Он и не должен никому принадлежать, мы все свободные люди. Либо он хочет быть с Вами, либо он хочет быть рядом с родственниками. Спросите, чего ему бы хотелось в ваших отношениях, возможно, он с Вами чего-то не получает и ходить добирать в родительскую семью.
Стройте диалог и тут уж, как Вы договоритесь, чтобы вас обоих устраивало.
С уважением, психолог Мария Валенко.