Понравился мужчина вдовец, но он не проявляет инициативы.

Вопрос психологу:
Познакомилась с мужчиной, общаемся, но в основном инициатором общения являюсь я.
Он вдовец, молодой с 3 детками (2,5;5 и 8 лет) После смерти жены строил отношения несколько раз, но они не увенчались успехом. Я отправила ему подарок тайный в соц.сети одноклассники, он скинул мне фото этого подарка и спросил-от меня? (Это что то значит или я накручиваю себя?)
Мне он нравится. Стоит ли пытаться строить с ним отношения или они обречены? Как то раз он обронил фразу, что хочет встретить женщину без детей, особенную, чтоб она его дочек любила как своих. Считает что если у женщины будут дети свои, то любви к его детям она не будет испытывать. Сейчас он отдыхает от последних отношений, которые закончились 3 недели назад и пока не хочет говорит никого рядом, летает в облаках сказал полторы недели(мы как раз в то время познакомились) отходя от прошлых отношений. Как долго такой период у мужчин длится? Я не хочу навязываться, давить. Он работает, свое дело у него, после работы понимаю малышкам нужно внимание и время. Ждать мне от него каких то движений в мою сторону или нет? У меня тоже свое дело, связанное с деликатесами. Я его угощала, ему очень понравилось, хочет покупать у меня, но я не могу продавать друзьям. Сказала так угощу, он меня отблагодарит позже, не финансово. Он занимается мебелью и в ответ сразу предложил мне сделать что то из мебели. Пишет что я хорошая, что я молодец. И потом можем не общаться несколько дней. Я в смятении и постоянно думаю о нем. И не знаю что мне делать(
Автор вопроса: Лиля Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Бурд Маргарита Валентиновна.
Лиля, Здравствуйте!
На Ваш вопрос стоит ли строить отношения или они обречены с данным мужчиной ответить невозможно, так как отношений ещё нет.
Сначала люди знакомятся, что бы друг друга узнавать. Вы пишите, что он Вам нравится. Чем? Из Вашего письма неясно, какая у Вас фо́рма общения. Насколько Вы тянетесь к друг другу.?Есть ли у Вас общие интересы? Схоже ли ваше мировоззрение? Тянется ли он к Вам? Кроме его детей есть ещё Вы. Проявляет ли мужчина свои действия к Вам, как к женщине? Каков его интерес?
Лиля, для отношений быть хорошей недостаточно. Любят ведь не потому что человек хороший, а потому что в душе рождается желание видеть, слышать, прикасаться к человеку, проявлять заботу. Пока этого желания не родилось общайтесь, дружите, узнавайте друг друга. Будьте просто женщиной. Чего хотите в отношениях? Задавайте вопросы, наблюдайте как человек реагирует на Вас?
Ведь у мужчины 3 детей. Вы должны быть наполнены любовью, не быть в дефиците любви. Так ли это? Иначе Вы истощитесь в очень короткий срок. Или попадете в зависимые отношения.
Попробуйте предлагать ему инициативу брать на себя. Ведь в отношениях важно и отдавать , и брать. И эти действия должны быть взаимными, а не односторонними. Из любви рождается сила, которая будет направлена в Жизнь, на воспитание детей. Способен ли он давать Вам? Не торопитесь ли Вы? Какие потребности Вы хотели бы удовлетворить в семье? Сможете ли получить желаемое?
Ответив на вышеперечисленные вопросы, Вы шире посмотрите на ситуацию. Удачи Вам!