Выбор между парнем и подругой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я встречаюсь с парнем уже более 2 лет, мы любим друг друга. У меня есть подруга, с которой дружим больше 10 лет, ближе неё подруги у меня нет.
Когда мы ругаемся с парнем, я жалуюсь своей подруги какой он плохой обидел меня. Подруга начинает меня успокаивать, давать советы, говорит, что у нас абьюзивные отношения (я тоже так считаю порой, потому что у меня мало в чем есть выбор и я всегда должна отчитываться и отпрашиваться куда-либо ). Она стала его недолюбливать. Он говорит, что как я с ней пообщаюсь, так сразу меняюсь. Меняется мое мышление, следовательно отношения тоже меняются - постоянно ругаемся.
Недавно он мне начал объяснять, что она на меня плохо влияет, и что она не такая уж и хорошая подруга. Порекомендовал мне с ней не общаться. Я знаю, какой она человек от и до, поэтому я хочу с ней дальше продолжать дружить. Я парню сказала, что подумаю. Позже я ему говорю, что хочу с ней общаться. Он начинает нервничать, обижаться, говорит «ты меня никогда не слушаешь, тебе наплевать что я говорю». Он видимо очень хочет, чтобы я с ней не дружила. Но! Он ведь мне дал возможность подумать. Я подумала и сказала ответ. Почему он не может его принять? Как ему объяснить? Он зациклится на своём и не хочет отступать. Думаю, он сделает все возможное, чтобы я поставила конец дружбе с подругой.
Моя подруга созванивалась с ним, договаривалась о нейтралитете между ними. Объясняла ему, раскладывала все по полочкам, а тот молчит, даже сказать ничего не может.
В итоге что я имею: парень ушёл гулять в ночь, потому что я не прервала дружбу.
Автор вопроса: Александра Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Мазеева Елена Александровна.
Здравствуйте, Александра!
Вы поступаете правильно, не бросаясь сгоряча рвать отношения с одним из двух дорогих вам людей. Ситуация действительно непростая. Давайте разбираться.
Ваш молодой человек и ваша подруга по-своему дорожат вами и их советы направлены на то, чтобы сделать вам хорошо, а не плохо. Вот только их "хорошо" и ваше "хорошо" отличается друг от друга. Думаю, вам хотелось бы видеть как дорогие вам люди дружат (в идеале) или общаются нейтрально (как знакомые, но не близкие друг другу). К сожалению не всегда получается именно так.
Ваша подруга радеет за ваше счастье. И, слыша от вас какой плохой ваш молодой человек, видит в нём помеху вашей счастливой жизни. Она невольно настроена против него. И поскольку мнение подруги важно для вас, то возвращаясь от неё к нему вы словно смотрите на всё её глазами. Этот субъективный взгляд мешает вам понять реальное положение дел.
Касательно вашей второй половинки... Разумеется видя и ощущая на себе некоторую неприязнь, неосознанно перенятую вами у подруги, он защищает ваши отношения. И единственный выход, который он видит, это полное исчезновение подруги из вашей жизни. Для него ваша подруга = угроза отношениям.
Не могу сказать каков характер ваших взаимоотношений с молодым человеком - абьюзивные они или нет. Этот вопрос стоит отложить в отдельную стопку.
Подведём итог. На сегодня ваше положение сравнительно с мягкой игрушкой, которую два ребёнка делят между собой. И если каждый продолжит тянуть на себя, то игрушка рано или поздно порвётся. Что же делать? Во-первых, Александра, вам необходимо самой, без посторонних советов присесть и подумать: готовы ли вы расстаться с одним из близких ради другого? если нет, то как найти баланс?
Не давайте никому манипулировать вами. Решение должно быть принято именно вами. Не факт, что оно устроит всех действующих лиц. Главное, что оно устроит вас.
Если на данный момент вы не хотите никого терять и оба человека важны для вас, скажите им об этом. Это ваша жизнь, Александра. И вы решаете кому в ней быть.
Удачи Вам и гармонии!