Безответная любовь. Что мне делать дальше? Как мне быть?

Вопрос психологу:
Я общаюсь с одной девушкой, мы со временем стали очень близки, я её люблю, ухаживаю за ней уже как 7 месяцев, хорошо ухаживаю, подарки, цветы и т.д, помогаю когда надо и когда не надо тоже, всегда рядом, в период этих 7 месяцев 2 раза предлагал встречаться, в начале и в середине тоже, ответила что не готова к отношениям, потом откровенно поговорили, сказала что я ей близкий человек, даже ближе чем некоторые подруги и сказала что у неё очень тёплые чувства ко мне, но любовных чувств не испытывает, общаемся каждый день, если не пишу и не звоню, сама пишет и звонит, на днях специально пропал, отключил телефон, сильно волновалась, каждый день звонила, ну я сказал что надо было побыть одному и отмазался, поймала на 2 день пропажи, включил телефон на 15 мин в этот момент позвонила и поймала, а так хотел чуть больше пропасть, девушка очень красивая и умная, мужского внимания достаточно( я тоже не скажу что красавчик в прям но тоже очень симпатичный высокий парень и т.д), но я ей в таких моментах помогал, что не все парни смогут, ухаживаю очень хорошо, но всё как б есть и одновременно нет, любовных отношений нет, как проверено было, если пропадаю волнуется, сама звонит и пишет, мы близки, 2 раза когда предлагал встречаться не говорил что люблю, месяц назад когда откровенно говорили признался в любви это на заметку, она знает о моих чувствах, я ей говорил после первого предложения, чтобы она не добавляла меня во Френдзону, когда откровенно говорили тоже напомнил сказала что я не во Френдзоне, что это всё может означать? Что мне делать дальше? Как мне быть? Что вы можете посоветовать? Помогите пожалуйста.
Автор вопроса: Сагын Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Сагын! Вы на самом деле не знаете, что она думает и почему так поступает. Вы видите, что девушка не может определиться в своих чувствах и сами не знаете, что Вам делать и думать...
Дело в том, что как бы ни сложилась ситуация, но Вы не можете заставить её Вас любить и быть с Вами.
Причина того, что она приняла такое решение есть, но она внутри неё — ничего не происходит просто так!
Вы пытаетесь ухватиться за «соломинку» надежды, чтобы понять, как Вам быть дальше. Вы можете дать себе возможность разобраться в том, что происходит. Что случилось?
Она поступает так, как ей необходимо— Вы боитесь поверить в то, что она действительно так чувствует!
Вам больно и Вы хотите вернуть её , изменить её или обрести определенность, чтобы перестать испытывать боль, но хочет ли она этого? будет и счастлива? будете ли счастливы Вы?
Что ею движет — может понять только она сама — страхи, убеждения, желание освободиться от чего-то в отношениях, или избавить себя от сомнений… Вы этого не узнаете.
Вы не понимаете её , поэтому и не можете тоже сами принять решение — как Вам быть — отпустить или ждать.
Что происходит, чего ждете Вы, чего ждете от себя, от своей жизни, от отношений?
Чего ждет она от отношений, от жизни?
Что говорит она? Она говорит, что не чувствует любви, но всё ли она для себя решила или ей нужно время?
Вам обоим нужно понять, есть ли шанс изменить отношения, что-то между Вами, чтобы отношения смогли сохраниться или нет, а для этого Вам обоим нужно понять, что в них происходило и что необходимо изменить и готов ли каждый взять на себя ответственность или нет!
Вы можете дать время себе и ей , чтобы определиться — что происходит. Т.е. возможно ей нужно время Вне отношений, чтобы понять — нужны они ей или нет, разобраться в себе. Вы можете с ней это обсудить. Подумайте, сколько времени Вы готовы ждать — месяц, два, три… что после?
Вы столкнетесь с её решением и уже тогда, как бы Вам ни было больно, но её важно будет принять, услышать. И если она решит завершить отношения, то удержать Вы её никак не сможете рядом с собой, но придётся отпустить её и внутри себя, это тяжело, но эмоционально отношения тоже важно завершать, чтобы шлейф прошлого не тянулся в настоящее и в отнимал будущее.