МЧ ведет себя противоречиво. Правильно ли я поступила, что промолчала?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, познакомилась с М в интернете , он дальнобойщик, накануне знакомства уехал в рейс , общались через звонки и смс три месяца , в скором времени стал предлагать вместе жить , на что я ответила мы с тобой ещё не виделись даже , мне кажется для начало надо встретится и пообщаться , если понравимся друг другу может повстречаться а там жизнь покажет , может и сойдёмся , на что он ответил ты конечно права , за это время общения я стала замечать у него перепады настроения , он то начинал говорить что я очень красивая и видимо не для его , начинал отказываться от меня , то потом извинялся и мы снова общались я пообещала по приезду встречу и ждала его , он пригласил меня вместе где нибудь отдохнуть заодно и длительное время побудем вместе , но буквально за три недели до приезда я ему отправила смс на что он ответил , что в выходные пытался поговорить с детьми и разговора не вышло ( он в разводе ,мать запрещает общение ) что все и все раздражают , хотел бы побыть сам с собой , на что я ответила хорошо и ждала когда он придёт в норму и не беспокоила его , спустя три дня он объявился и выдал мне , что я его не принимаю , что ошибся во мне , что я его напрягаю и что я колхозница , что он пожалеет об этом но нам надо прекратить общение , мы естественно поругались , через две недели он мне прислал куча смс но я не успев прочитать удалил , на что я промолчала , через неделю опять смс от него , как ни в чем не бывало привет, как ты , написал что б не скучала , я проигнорировала смс , через время вернулся с рейса и на сайте одноклассники зашёл на мою страничку и поставил класс на мои фото , а мне нехорошо на душе , меня дёргает что ни за что так со мной поступил , правильно ли я поступила что промолчала , что не ответила ? Я ждала что он поступит по мужски позвонит и объяснится , извинится , а такое чувство как поиграл.
Автор вопроса: Светлана Возраст: 43

На вопрос отвечает психолог Никитина Галина Геннадьевна.
Уважаемая Светлана, благодарю за ваш вопрос.
Мужчина, конечно, повел себя очень странно. В целом на сайтах знакомств много таких мужчин, которые свою неуверенность и несостоятельность вымещают на женщин в переписке и не намерены встречаться в реальной жизни - просто не готовы к тому, чтобы строить отношения. По моему, это как раз ваш случай.
Правильно ли вы сделали, что не ответили, промолчали и проглотили обиду? Это только вы сами можете ответить на этот вопрос. Как думаете, если обида гложет, "дергает", как вы говорите, правильно ли вы сделали, что промолчали? Этот мужчина вылил на вас свое раздражение и недовольство, к которым вы не имеете никакого отношения. Это не значит, что вам нужно ответить ему тем же. Достаточно просто дать понять, что с вами так нельзя. Сразу скажу - дать понять очень просто, словами - через рот, или через смс.
Или все-таки с вами так можно? И тогда все, что происходит - правильно?
Решать только вам.
Я же со своей стороны рекомендую вам не втягиваться в долгие переписки на сайтах знакомств. Мне очень нравится фраза - кто хочет, ищет возможности, а кто не хочет - причины. Мужчина, который ищет отношений и готов к ним, не станет долго ждать, чтобы назначить свидание понравившейся женщине. А пустые разговоры отнимают ваше время - у вас его так много, что можно потратить несколько часов в день на пустую болтовню с "диванным" Дон Жуаном?
Или вы все-таки хотите встретить мужчину для отношений, который будет о вас уважать, заботиться, а вы о нем?
Опять же - выбор за вами.
Желаю вам найти мужчину для отношений и пусть все сложится наилучшим для вас образом!