Ссора по моей вине. У меня такое чувство, что он охладел. Что мне делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Дина, мне 18 лет. Моему парню 23 и он иностранец.
Мы с ним познакомились в моем городе около года назад, общались как друзья соответственно, через месяца 3 начали встречаться. Он признался мне в любви, дарил цветы, называл ласковыми словами. И Всё было прекрасно до тех пор пока он не уехал в свою страну. По идее, он должен был вернуться через 2 недели, но тут начался карантин, в общем, вернется как только откроются границы (скорее всего, в октябре или ноябре). В общем,с марта пришлось общаться по переписке. И все было нормально, признавались в любви, обменивались фотками, и тд. Пока не охладел. Или я не знаю что случилось. Вот вам такой пример: мы когда раньше незначительно ссорились, он так извинялся, уговаривал меня даже успокоиться. В общем, тогда я очень чувствовала любовь. Но где-то неделю назад мы поругались (по моей вине, я провоцировала), а он был холоднее чем раньше. Сначала вообще вышел из переписки, и я спросила "ты не хочешь со мной разговаривать? ", а он сказал типа "я хочу, но ты ищешь причину ругаться". В итоге я извинилась. И с того дня он как-то холоднее в общении, хотя до сих пор признается в любви, но я уже такой не чувствую. Не знаю почему, но у меня такое чувство что он меня разлюбил. Хотя он утверждает обратное. Я все еще жду его и надеюсь, что он не разлюбил меня, не нашел другую девушку и тд. Сейчас жду от него первого сообщения, то есть хочу чтобы написал мне первый. Как вы думаете, напишет? Может у него что-то случилось? Я просто так сильно переживаю..
Автор вопроса: Дина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Цветкова Ирина Владимировна.
Диана, добрый день! Бытует такое мнение, что чувства проверяются расстоянием. С одной стороны в этом утверждении есть правда, но бывают и индивидуальные случае. Очень сложно судить о том, какая причина заставляет вашего молодого человека так себя вести, но можно предположить. Итак, варианты: у него действительно возникли проблемы, которые могут быть связаны с чем угодно. В переживание своих проблем, мужчины отличаются от женщин тем, что они все держат при себе, им сложно с женщиной говорить о проблемах и в этот момент они становятся замкнутым, "холодными". Далее, для того, чтобы отношения развивались, возникают кризисы, которые должны вас вывести на новый этап. И то, какими будут отношения далее, будет зависеть от того, как вы эти кризисы преодолеет. Имейте ввиду, что после пылкой страсти, безудержных чувств, приходит спокойствие или умиротворение и отношения уже не должны быть очень бурными и эмоции уже не такие яркие, но зато наступает стабильность и уважение. Конечно это все имеет отношение к правильному развитию отношений, но и бывает иное развитие, когда после страсти приходит раздражительность, злость и партнёры начинают обвинять друг друга. Постарайтесь не требовать от вашего молодого человека, чтобы он был таким как раньше, постарайтесь деликатно узнать о том, все ли у него хорошо, проявите заботу, может именно в этом он и нуждается.