Отношения на грани.

Вопрос психологу:
Добрый день! Я реально не знаю, что мне делать! Начнем с самого начала. Есть одна девушка Алла, которую я безумно люблю и знаю я ее три года. Мы понравились сразу друг другу, но были не свободны. Но в ноябре прошлого года, когда мы с женой разошлись, начали встречаться с Аллой. И все бы ни чего, но начались проблемы на работе, задержка зарплаты и напряги с жильем, потому как я не москвич. С этими проблемами в мою жизнь пришел алкоголь, но старался с ними бороться и с долгами и со всеми проблемами, но месяц назад я приревновал ее и по глупости напился и на говорил ей много лишнего. На данный момент она со мной ни чего общего не хочет и ни как не идет на контакт. Что мне делать я не знаю. Мне плохо без нее, ни чего не хочется, даже жить не хочется... Прошу помогите, скажите что мне нужно сделать. Такого как сейчас у меня никогда не было и, наверное, уже не будет. Мне хочется просто провалиться сквозь землю, говорю себе, что не надо так убиваться и надо жить дальше ради дочек, но не могу. Она не выходит у меня из головы и сердца. Подсел на персен, но они уже не помогают, последнюю упаковку выпил за один день и ни чего не помогло. Прошу помогите мне, что мне делать, я долго не протяну. Все говорят: забудь, но я не могу. С работой тоже не клеится, я бы на другую пошел, но не могу. У меня украли документы по этому надо ехать восстанавливать в Тулу, но на это надо деньги, которых пока нету. Последний разговор у нас с Аллой был такой, что она вроде и подарила надежду, но тут же сказала, что у нас ни чего не будет никогда. Когда я ей пишу смс, она вроде и отвечает, но опять же дает понять, что ни чего не будет. Я устал сильно! Мои нервы не выдержат точно так же как и сердце. Мне ни когда не было так больно и тяжело! Раньше можно было позвонить маме и поговорить, но в сентябре прошлого года она умерла и вся жизнь пошла наперекосяк. Я каждый день разговариваю с фото мамы, прошу ее о помощи, молю бога и всех святых о помощи, но кроме как отписок со стороны любимой Аллы ни чего не происходит. Мне от этого еще больнее, я один и ни кто не может мне помочь. Я в растерянности и ни чего не могу с этим поделать.
Автор вопроса: Максим Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Сиурдаки Татьяна Геннадьевна.
Максим, доброго времени суток!
Ваша ситуация с Аллой, это просто лишь маленький пазл, который является частью большой картины под названием "Ваша жизнь!". Сейчас эта боль самая острая и Вы думаете, если Алла вернется, то вся жизнь у Вас наладится и Вы будете счастливым, это не совсем так.
У меня есть для Вас очень важная новость, Вы сами решите с каким она знаком для Вас, плюсом или минусом.. Вам никто не сможет помочь кроме Вас самого! Ваша жизнь только в Ваших руках!
Дело в том, что вся Ваша жизнь совершенно Вами не контролируема, все происходит как-то без Вашего участия и еще хуже без Вашего контроля и ответственности за происходящее: проблемы на работе, финансовые затруднения, разлад с любимой девушкой Аллой, сложности с жильем... почти все сферы Вашей жизни сейчас в плохом состоянии, а Вы по каким-то своим внутренним причинам не делаете ничего с этим, а ждете пока случится чудо и все решится само или Вам кто-то поможет... Вам нужно не только решить как вернуть Аллу, Вам нужно поменять всю свою жизнь и начать с отношения к ней (жизни) и принятия ответственности.
Давайте прямо по пунктам: - Алкоголь и "Персен" кроме вреда не принесут Вам ничего хорошего, если действительно хотите изменить ситуацию, никакого алкоголя и лекарств.
- Только Вы сами можете себе помочь, никто не сможет решить за Вас Ваши сложности и поменять Вас.
- Определенно Вам нужна помощь и поддержка профессионального психолога. Вместе Вы конкретно распишите все сферы жизни, поймете, что у Вас "не работает" и начнете с помощью специалиста налаживать все "неработающие" стратегии и достигать поставленных результатов.
Прямо сейчас могу обозначить основные Ваши "неработающие" стратегия, которые явно видно из Вашего письма:
- "Не знаю, что делать" , пока Вы не знаете что хотите получить как результат, Вы не получите его никогда. Поймите, очень четко, что Вы хотите, способы для достижения всегда есть.
- "Приревновал"-"напился"-"наговорил лишнего". Ревность - это показатель Вашей неуверенности в себе, алкоголь-это уход от решения проблемы, наговорил лишнего - вместо того, чтобы проработать свои проблемы и правильно избавиться от негативных эмоций, Вы выместили все это на Аллу. Нужно разбираться с внутренними страхами и неуверенностью, прорабатывать их и научиться правильно от них освобождаться. Близкие должны получать от Вас только защиту, поддержку и тепло.
- "Алла не идет на контакт". Пока Вы так себя ведете и не пойдет, изменитесь, изменится и ее отношение к Вам.
- "Помогите, скажите, что нужно сделать". Нужно поменять отношение к жизни и людям, которые Вам дороги, брать всю ответственность за свои решения, поступки и результаты только на себя!
- У Вас есть дочки, не могу не сказать о том, что именно Вы прототип их будущих мужчин и Ваши взаимоотношения с ними закладывают основу их представления об отношениях и счастье, будьте очень внимательны, что и как Вы формируете, их жизнь тоже в Ваших руках!
- "Я бы пошел на другую работу, но не могу". Запомните Вы можете намного больше, чем выбрать новую работу, Вы должны управлять обстоятельствами, а не они Вами.
- "Раньше говорил с мамой, сейчас прошу помощи у ее фото, Бога, святых. Ничего не происходит, от этого больнее становится. Я один и никто не может мне помочь. Растерян". Конечно очень важно, когда есть родной человек, который выслушает и поддержит, к сожалению, все люди смертны, близкие уходят, но это не значит, что не будет других людей, которые будут любить Вас кроме мамы. Выстраивайте отношения, где царит любовь, они наполнены заботой и поддержкой. Есть хорошее выражение "На Бога надейся, но сам не плошай". Просто ждать, худший вариант. Двигайтесь в заданном направлении и все получится. Растерянность у Вас от отсутствия ориентиров и целей. Когда будет четкое понимание чего хотите, поймете как и куда идти.
Ну все же вернемся к Алле, Ваш основной вопрос был о том как ее вернуть. Женщины хотят стабильности, безопасности, уважения, поддержки, они выбирают сильных, уверенных в себе, надежных и любящих мужчин. Если Вы действительно сильно ее любите, то со временем захотите создать семью, а для женщины очень важно кто станет ее спутником по жизни и отцом ее детей, она будет выбирать лучшего. Она начала строить с Вами отношения, значит многое в Вас ее устраивает, но Вы показали и обратную сторону медали, то что ее больше испугало и оттолкнуло от Вас. Это значит, что шанс есть, поменяете отношение к ней и своей жизни в целом, она это увидит и может вернуться к Вам, при условии, что Вы ее любите и хотите сделать ее счастливой, а не считаете ее возвращение просто решение своих проблем.
Искренне желаю Вам найти в себе силы, чтобы стать счастливым мужчиной, отцом и человеком. Чтобы Ваши дочки, девушка и главное Вы сам чувствовали Вашу мужскую силу, стабильность, уверенность в завтрашнем дне и спокойствие. Научитесь радоваться жизни, ставить правильные цели, добиваться их и быть ответственным. Пусть Ваша жизнь будет наполнена любовью и счастьем!