Не люблю молодого человека, но без него не могу.

Вопрос психологу:
Уже несколько месяцев нахожусь в отношениях, но не испытываю чувств к партнеру. Я не понимаю, зачем я с ним, но уйти не могу. Не знаю, почему не бросаю его. Не могу разобраться в себе. Может быть я просто не хочу быть одна, я очень боюсь одиночества. Может быть мне просто скучно, и так я заполняю свободное время. Может быть мне просто не хватает любви. Я совсем запуталась. Иногда я даже думаю, что испытываю к нему что-то. Отчасти это правда, в глубине души я его люблю, но это совсем не те чувства, которые мне хотелось бы испытывать. Мы оба очень вспыльчивые и иногда это просто невыносимо, мы можем кричать друг на друга постоянно. Я очень раздражительная с ним. Чаще всего я не хочу с ним никакого интима, это волнует меня больше всего. Интим с ним самый лучший в моей жизни, но я его не хочу! Мне нравится, как он выглядит, никакого отвращения не вызывает, но я просто не могу. Не могу себя пересилить. Мне иногда даже противно от его прикосновений. Я всегда честно высказываю, что не хочу, чтобы он меня трогал, но он как будто не слышит меня. Из-за этого у нас постоянные конфликты. Также он часто говорит о своих чувствах, но я ни разу не ответила взаимностью, честно говорю, что не люблю. Мне нравится проводить с ним время, нравится разговаривать, смеяться, но иногда он мне просто противен, такие перепады могут происходить с интервалом в минуту. Я не хочу с ним расставаться, но другого выхода не вижу. Я думала, что это может быть связано с моими прошлыми отношениями, мне было очень больно после расставания, я очень долго не могла прийти в себя. Но после них были ещё молодые люди, с которыми все было в порядке. Я хочу быть с человеком, но не хочу каждый раз перебарывать себя, скрывать раздражение.
Подскажите, пожалуйста, что с этим делать? Если расставаться, то как это перенести, а если оставаться с ним, то как принять его и успокоить себя? Спасибо.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Русских Анна Васильевна.
Здравствуйте, Дарья.
Перебарывание себя приводит к пружинному эффекту, чем больше вы давите, тем сильнее сопротивление вашего организма.
Что бы разрешить ваш внутренний конфликт и принять решение, вам необходимо для себя понять что значит для вас любовь, для чего вам в общем нужен рядом молодой человек и какие для вас должны присутствовать качества, черты характера. Любой человек не идеален, поэтому вам нужно понять, что для вас очень важно в человеке, а какие качества не имеют большой значимости. Вы пишете, что были отношения, после разрыва которых вам было очень тяжело. Может вы еще не до конца забыли (не отпустили) того молодого человека, и в следствии этого не можете принять в свою жизнь другого, и начинаете искать в нем прошлого, и конечно же не находите. От этого у вас и происходит внутренний конфликт, т.к. понимаете, что вас все устраивает, но душа не принимает его. В интимной жизни у вас так-же не принимает душа человека. У женщины в первую очередь должна быть эмоциональная близость, и тогда сам процесс уже выигран) Все будет ярко, эмоционально и все прикосновения будут приятны. Так же многое зависит от вашего детства, какие были отношения у родителей, какой вы видели пример и как воспитывали вас. Вы пишете, что в глубине души вы его любите, но это не те чувства. Вы сравниваете? У вас были те самые чувства, в которых вы действительно счастливы? Либо у вас есть определенная картина, которая и описывает настоящую любовь? Постоянные конфликты забирают очень много вашей энергии, они конечно порой нужны, но не постоянно,для выплеска эмоций. Главное не думайте, что с вами что-то не так) Вы просто запутались в своих эмоциях, которые нужно расставить по местам.
Всего вам самого доброго)