Почему мужчина не добавляет в друзья в социальной сети?

Вопрос психологу:
Добрый день! Знакомы с мужчиной почти два года. Был небольшой роман, ничем не закончился, он не захотел отношений. Сказал, что из-за прошлого негативного опыта. В девушках сплошные разочарования, так же был развод, брак был ранний и не долгий. Но мы не друзья, и как он сказал "что не знает к какому берегу нас прибьет". Отношений не хотел, но и не отпускал, сам тянулся к общению, звонил и писал. В редкие встречи вел себя как со своей девушкой, при своих друзьях и сестре. Когда завела речь об отношениях, сдал назад, сделал вид, что вообще не понимает о чем я. Было горько и неприятно, общаться после этого перестали. Где-то через 1,5 месяца после этого разговора он удалил меня из друзей в социальной сети. После этого передавал привет по видео связи через сестру (мы с ней близкие подруги), пересекались в одной компании, и очень хорошо общались, болтали и смеялись. Я поздравляла его с днем рождения, он потом звонил мне по делу. Номер мой не удалял, причем знаю, что разбил старый телефон и купил новый. Зимой увидела его комментарий в одном из сообществ, написала ему в диалоге, пообщались в стиле "какая внезапная встреча". Отправила ему заявку-отклонил. После этого стало как-то обидно.У меня нет какого-то трепетного отношения к соц сетям, просто понимаю, что он мне не безразличен, поэтому такая реакция. И я не понимаю, почему человек не удалил мой номер телефона, даже после того, как сменил телефон, сам при случае тянется общаться, но добавить в друзья нет. Понятно, что в чужую голову не залезть, но хотелось бы услышать мнение "лекаря человеческих душ". Что это? Демонстрация того, что не желает со мной общаться, или просто что бы глаза не мозолила своим присутствием?
Автор вопроса: Valery Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Ахметханова Диляра Рашидовна.
Здравствуйте.
Давайте разбираться почему мужчина, который вам не безразличен, так странно и противоречиво себя ведет.
Полагаю, разгадка его поведения лежит вот здесь: “сам при случае тянется общаться, но добавить в друзья нет.” Иными словами, он инициирует общение, когда ему это нужно, хочется, есть желание. Т.е. когда ему это удобно.
Полезная цитата: “Ты должен видеть разницу между теми, кто говорит с тобой в свое свободное время, и теми, кто освобождает время, чтобы поговорить с тобой”.
Предположу, что добавляя вас в друзья в соцсетях, ему пришлось бы поддерживать общение с вами и по вашей инициативе, а так он держит дистанцию и выходит на связь исключительно тогда, когда ему удобно. Это больно осознавать, но все же лучше не тешить себя иллюзиями. Придерживаясь такой тактики поведения мужчина использует вас в своих целях.
“Я поздравляла его с днем рождения, он потом звонил мне по делу.” Вот этот случай как раз об этом. Когда же вы сами инициируете общение – он отклоняет. Он не удаляет ваш номер телефона потому что знает, когда нужно что-либо ему - вы всегда под рукой.
Он не спрашивает, что нужно вам, чего хотите вы, ему это безразлично, он делает исключительно то, что нужно ему. Т.е. это игра в одни ворота. Вы же его периодическое общение можете воспринимать как то, что вы тоже ему не безразличны. Хотя он прямо вам сказал, что отношений не хочет.
“В редкие встречи вел себя как со своей девушкой, при своих друзьях и сестре. Передавал привет по видео связи через сестру (мы с ней близкие подруги)”. А стремился ли он познакомиться с вашими родными? Друзьями?
Действительно такое поведение может сбивать с толку, при определенных обстоятельствах он ведет себя как с девушкой, но при вашей попытке прояснить отношения, делает вид что не понимает, о чем вы.
Полезная цитата, отражающая истину: “Худшее из того, что может предложить мужчина — неопределённость. Лучшее из того, что может сделать женщина — не тратить на это время.”
Резюмируя, если мужчина посылает противоречивые сигналы, он не стремится к серьезным отношениям. При взаимных, здоровых отношениях все четко и ясно, а слова не расходятся с делами.
И вопрос к вам – почему вас привлек именно такой тип мужчины? Почему игру с вами вы принимаете за чистую монету необходимо разбираться с психологом.