Состою в отношениях, но заинтересовалась другим.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я состою в серьезных отношениях почти 2 года. Пару дней назад праздновала с подругой её день Рождения, и встретила старого знакомого (до этого виделись с ним полгода назад, ранее дружили в начальной школе, в третьем классе он ушёл и далее с ним не встречались). Он устроил нам волшебный вечер (работает в кафе), мы гуляли втроём, разговаривали, он сыграл на фортепиано, в конце он нас довёз и дал мне свой номер телефона. Обычно с малознакомыми людьми я чувствую себя скованно, а с ним наоборот (у меня такое первый раз) очень легко и интересно. Мне не нужно было думать над темой разговора, он завязывался сам собой. У нас есть общие интересы и некоторые взгляды мне очень близки. На следующий день задалась вопросом, а не влюбилась ли я. Начала пробивать в интернете и поняла, что так бывает не только у меня. Поняла, что в нынешних отношениях мне не хватает как раз общих интересов. Не знаю, может есть ещё проблемы, которые нужно прорабатывать. Но я очень Хочу написать тому знакомому,что у меня есть парень, но я хочу обещаться как друзья, так как он ОЧЕНЬ интересный человек. Если он решит, что дружить он не согласен, то общение естественным образом прекратиться. А если он согласиться дружить (на что я очень надеюсь). Но будет ли это правильным? Парню ничего подробного не рассказывала, боюсь, что будет ревновать. Я люблю своего парня, но последние два дня думаю о другом и хочу ему написать. Что делать? Стоит ли начать общаться с другим? Будет ли это некрасиво по отношению к моему молодому человеку?
Автор вопроса: София Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Мария.
Здравствуйте, София, считаю, что дружба между мужчиной и женщиной существует. Думаю, дружить нужно с тем, с кем хочется.
Поговорить с парнем стоит о том, что Вас не устраивает в текущих отношениях, скорее всего Вы от него также услышите, что его не устраивает.
Если Вы не хотите, чтобы он ревновал - скажите правду, познакомьте их. Но обозначьте за ранее обоим - что с одним Вы в отношениях, а с другим хотите только дружить.
Пока Вы виделись 1 раз, Вам понравилось общение, что будет дальше, никто не знает, будет он Вам нравиться через 2 года, например, или нет.
Когда Вы задаёте себе вопрос: правильно я поступаю или нет, обратите внимание на то, кто сказал Вам это правильно или нет? А что Вы сами думаете по этому поводу? А как Вам будет хорошо?
Опирайтесь на свои чувства, где Вы радуетесь, как Вы бываете счастливы. Это самый главный компас - Ваши чувства.
По поводу ревности, возможно, своему парню Вы сами запрещаете дружить с девушками, поэтому Вам кажется, что он будет ревновать. Спросите, как он к этому относиться. Прямой диалог - помогает прояснять проекции.
С уважением, психолог Мария Валенко.