Любовь на расстоянии. Бросить все и поехать к нему?

Вопрос психологу:
Я переехала к молодому человеку два года назад, он живёт в другом городе, переезжать ко мне отказался наотрез. У нас были разные трудности в отношениях, проблемы с жильем (жили у его мамы, которая периодически предлагала идти мне и ему на все четыре стороны). Мне было сложно в том городе, никаких родственников, молодой человек временами злоупотреблял алкоголем, я пару раз подозревала его в измене. Мои родители предложили мне вернуться, купили квартиру. После обсуждения мы решили , что поедем вместе. Я приехала и почти сразу нашла нормальную работу, а у него не получилось в течение нескольких месяцев, он под предлогом срочных дел уехал к себе обратно, пообещав решить все за пару недель. Но в итоге мы расстались на пол года. Он нашел у себя в городе временную работу и получил от меня обещание вернуться. Я собиралась уволиться, но боялась текущей ситуации в стране, что не найду новую работу там , а накопления я потратила из-за болезни. Сейчас он потерял работу, но все равно настаивает на том, что я должна вернуться. У него нет денег, долги и я не понимаю, как нам жить вместе, если мы оба будем без работы. Возвращаться в мой город он не хочет, я готова его поддерживать во всем, но не знаю как быть дальше. Хочу понять, как поступить правильно и взвешенно. Боюсь, что если вернусь в тот город проблемы с его матерью и его злоупотребление алкоголем опять станут основными проблемами в моей жизни. Мне кажется, что это эгоистично с его стороны просить меня бросить работу и поехать к нему, но я люблю его.
Автор вопроса: Ксения Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Мостицкая Татьяна Игоревна.
Добрый день, Ксения.
Во – первых, хочу отметить, что в Вашем вопросе уже кроется Ваше отношение к ситуации – и оно довольно сбалансированно само по себе: Вы переживаете, что вернувшись к молодому человеку Ваша жизнь сфокусируется вокруг его проблемы с алкоголем и разногласиями с матерью. Плюс, Вы подчеркиваете, что возвращаясь к нему Вы должны сделать ряд жертв касательно себя, своей жизни и карьеры. Безусловно, любовь к человеку и эмоции которые мы испытываем к нему и находясь в отношениях – это очень важно, но иногда мы забываем о том, что для того чтобы построить здоровые отношения мы прежде всего должны уметь заботиться о себе, своей жизни и своих границах, а это значит, что наше эмоциональное состояние, развитие, материальное благополучие не должны становится жертвами, которые мы кладем на алтарь наших отношений. В здоровых отношениях, здоровой любви между двумя партнерами отношения всегда базируются на таких важных элементах как: взаимоуважение, общем взгляде на будущем, соблюдении границ друг друга, готовности принимать партнера таким какой он есть(ни в коем случае не надеясь, что один из них изменится или что Вы сможете его исправить/спасти/исцелить), готовности обсуждать проблемы и находить из них оптимальный для обоих вариант, заботиться друг о друге (а не в одностороннем варианте, тогда отношения переходят в разряд ребенок-родитель) итд. Предлагаю Вам поразмышлять насколько те отношения, в которые Вы снова можете попасть совпадают с теми чертами здоровых отношений, которые я перечислила выше. Возможно это поможет Вам принять правильное решение, в первую очередь, по отношению к себе и своей жизни.
С уважением,
Татьяна.