У мамы рак, а парень меня не поддерживает.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 24 года, я с 18 до 23 лет состояла в отношениях с парнем с которым прожила 5,5 лет, меня многое что в нем не устраивало, первое то, что его родителя не зная меня, не желали нам счастья и не разрешали жениться, да и он не спешил этого сделать, хотя он старше был на 5 лет. Мы часто ругались с ним, но мы были друг для друга всем, по крайней мере, он никуда не ходил тусоваться и прочее, он работал вахтовик ом 1х1месяц, учился, на момент расставания учился по профессии в магистратуре, и т. П. В общем хотел изменить жизнь в лучшую сторону. Я же была просто рабыней, я всегда дома, работа дом работа дом. Познакомились мы с ним в Омске когда я была студенткой, он сам Омич, потом переехали в Нижневартовск там прожили 1 год, так как он ему было ближе к работе, потом в Тюмень переехали, постоянно снимали жилье. В Тюмени, его родители приобрели там квартиру, он как бы собирался вообще там остановиться и там проживать, но у него не входило в планы, или родители не разрешали нам вместе там проживать, из за ссор, и то что я не могла найти работу в Тюмени, я переехала обратно к себе домой в Сургут, где мои родители и семья.... Он следом за мной, потом я устроилась и сейчас работаю в МВД в должности дознавателя. Так как вакансий не было, так где мои родители, меня отправили в посёлок, и теперь я в 130 км от дома. В январе, мы узнали что у моей мамы рак 4 стадии, про её диагноз я могу говорить часами, так как могу говорить наравне с онкологами.... Я так сильно переживала, мне было плохо, я думала, если моя мамочка,,,, то я следом за ней. Она очень хорошая, в жизни плохого никому не сделала, молодая всего 48 лет, за что? Так как необходимо было ездить по больницам и ставить точный диагноз я взяла на работе, хотя только устроилась, отпуск... Мне дали весь мой отпуск и я его провела с мамой, даже в больнице вместе на одной палате лежали, я никогда не была привязана к матери, я с 17 лет от неё разлучилась уехав в Омск... А теперь я хочу ценить каждую минуту проведённой рядом.... Прошло какое то время, мой парень сказал, мне скучно и грустно, я поеду в Омск, что я тут вам мешаю, то меня добило, когда мне так плохо, он решил поехать поразвлекаться.... Не зря в загсе спрашивают и в радости и в горе согласны быть??? Он был согласен только на радость.... В общем на этой почве мы расстались, он молча собрал вещи и уехал к себе в Тюмень.... Мне было обидно, но плакать мне хотелось только из за мамы. Через пару дней, как мы расстались, мне позвонил мой коллега с работы, и спрашивал как дела, хотя ранее мы не общались, он знал что есть парень и т. П. Короче диалог пошёл наш на ура, он меня поддержал и т. П. Я вообще хотела уволиться и проводить время с мамой, но после наших разговоров с новым парнем, мне даже захотелось вернуться в тот посёлок... Отпуск кончился, я приехала, сняла квартиру, мы стали с новым общаться, у нас быстро завязалось все,спустя месяц начал жить у меня в съёмной квартире. Вроде бы все было хорошо, но по началу мы все хорошие... Он любит командовать, он любит пить алкоголь... Его тусовки с его друзьями и приход домой ночью меня категорически не устраивают... С марта месяца мы начали отношения, живём с апреля. Я работаю каждый день без выходных, мне некогда позвонить и приехать домой к маме, я на работе просто зашиваюсь. Я забываю обо всем, мне некогда болтать по телефону и т. П. Мама ездит раз в 21 день на химию терапию, она страдает ей плохо, а я не могу быть рядом и поддерживать... Вчера мне мой парень сказал, завтра я пойду с друзьями на дачу, я говорю да зачем, не надо, давай субботу вместе проведём, я как раз сделала все дела по максимуму, хоть раз дома побудим. А он такой нет, я редко вижусь с тем то с тем то.... Я сказала меня все достало, тогда собирай вещи уходи, а он такой гордый, постоянно любит говорить, да такого как я не найдёшь и. Т. П. Я сказала, мне такой муж не нужен, а он сказал, а я тебя замуж и не зову. Мдааа это лучшее что я слышала.. Бессовестный человек, сейчас я дома, он все ещё не пришёл с работы, наполовину собрала его вещи... Что я не так делаю? За что мне все это? Я очень добрый человек, я все делаю... А ко мне вот так вот относятся. Я разочаровалась в мужском поле... Я так хочу к мамочке домой, не видела её уже пол года... А мне не с кем и некогда даже к ней поехать. И мама не может приехать так как привязана к больнице, то анализ сдать какой то ещё что... Я не знаю что ещё написать, но жизнь потеряла смысл......
Автор вопроса: Марина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Никитина Галина Геннадьевна.
Здравствуйте, Марина, благодарю вас за ваш вопрос.
Я несколько раз перечитала ваше письмо - правильно ли я поняла, что папы у вас нет? И тут у меня сразу много к вам вопросов...Жив ли папа, и если да, то поддерживаете ли вы с ним отношения, какие у них взаимоотношения с мамой и много еще других...Отсюда было бы более понятно, что за истории у вас с мужчинами.
Рискну предположить, что раз вы ни словом не упомянули о папе, то скорее всего - общения между вами нет и отношение к нему у вас, возможно, негативное, как и к остальным мужчинам...
Вы очень трезво оцениваете мужчин, с которыми вступаете в отношения - понимаете, что они не для отношений - во всяком случае не для тех, которых хотите вы, но почему-то идете в эти отношения и поддерживаете их. Зачем?
Про маму. Это ВАША мама. Вы пишете - не видела маму полгода, потому что мне не с кем к ней поехать.... А кто вам для этого нужен? Чтобы вместе с вами поехал поддержать вашу маму? Папа? Мужчины, с которыми вы живете вместе не обязаны это делать. Но если любимый человек не хочет с вами разделяиь ваши печали - зачем он тогда нужен?
Хотела все бросить и остаться с мамой, но тут какой-то приласкал и я полетела, в надежде, что вот оно мое счастье, а он говорит - я тебя замуж и не звал. Дружеское участие не всегда любовь. Сексуальное влечение не всегда любовь. Совместное проживание не всегда происходит на почве любви.
Что вы ждете от мужчины? Каких отношений хотите? Ответьте себе на эти вопросы и тогда отпадут вот эти - Что я не так делаю? За что мне все это?
Вопрос - за что- это вопрос жертвы. Вы жертва и вам нужен такой мужчина, который будет вам позволять оставаться в этой роли. Поверьте, желающих найдется много. А вам это надо?
Я очень добрый человек, я все делаю... - а кто вам сказал, что доброта и все делаю это идентичные понятия? Я все делаю - это вы удобная, понимаете? Вы все делаете, чтобы с вами было удобно и вас любили, а потом вдруг обнаруживаете, что об вас вытирают ноги...Потому что вы все делаете, как удобно другим, а не так, как вы хотите.
Первый шаг избавления от этого - научиться принимать и любить себя. Не получается самостоятельно - идите к терапевту, но делать это нужно обязательно, если вы хотите быть счастливой!
Желаю Вам, Марина, полюбить себя и быть счастливой!