Я не хочу таких отношений, но и расставаться я с ним не хочу.

Вопрос психологу:
Мне 22, молодому человеку 34. Он настроен серьезно, но в то же время мне кажется ,что он не хочет даже проводить время в 2. Каждый раз находясь в 2, собирается компания или ему звонят и он жертвуя нашими планами едет на помощь ( и меня тащит за собой). Если мы в 2 и он кого-то увидит,то резко начинается беседа минимум в 30 минут. Я постоянно его жду. Он может сказать,что пойдём гулять через час, и заснуть, живем раздельно. Если меня что-то не устраивает , то он смеётся или говорит ,что я раздуваю из мухи слона. У меня ощущение никому не нужной, и что меня даже не слышат, что я хочу донести, так же есть уже сомнения , что это не мой человек. Знаю его давно, лет 8, вместе мы только 5месяцев. Но и без него тяжело. Я живу в другом городе пока учусь ( 1000км от нашего родного города ) ,я скоро уеду на 6 месяцев и я вроде в нем уверена, но все мысль проскальзывает , что нет. На данный момент я не хочу таких отношений, потому что меня не слушает, я переживаю ну и расставаться я с ним не хочу . Ещё есть момент ,что я постоянно переживаю за него и узнаю ,как дела на работе. Я заболела , он не спросил ни разу что со мной , как я себя чувствую, хотя раньше он переживался, когда мы не были вместе. Я не знаю,что делать , может и вправду я зря гружу себя и делаю ему мозги. Но я об этом постоянно думаю , и молчу, и сомнения только растут и потом я срываюсь , мы ругаемся , но ему легче уйти, чем слушать мои недовольства , а меня это ещё больше злит. Я хочу ,чтобы мы поговорили и мы пробуем , но ничего нового я не слышу.
Автор вопроса: Ксения Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Кудрявцева Ирина Александровна.
Здравствуйте, Ксения!
Ваш запрос имеет некую двойственность. С одной стороны вам не комфортно в этих отношениях, с другой – вы не хотите расставаться. В таком состоянии действительно нелегко и рано или поздно придется сделать выбор. В этом случае предлагаю вам рассмотреть оба варианта отдельно, взвесить все плюсы и минусы.
Я выписала ваши высказывания из сообщения и то, о чем может говорить такое отношение к вам. Могу ошибаться, так как каждая ситуация индивидуальна.
1. «Я постоянно его жду». Может свидетельствовать о том, что либо у вашего мужчины действительно очень важные срочные дела (работа, бизнес, решение каких-то проблем), либо для него в такие моменты в приоритете общение с другими людьми, а не с вами. Вам видней, о чем его общение.
2. «Он может сказать, что пойдём гулять через час, и заснуть». Если это было один раз, то еще можно допустить, что так случайно вышло, он не выспался и пр. Но если это повторяется не единожды, говорит о том, что для него не значимы прогулки с вами.
3. «Я заболела , он не спросил ни разу что со мной». Этот факт также подтверждает его незаинтересованность вами, отсутствие беспокойства и внимательности, поддержки и заботы.
4. «Он смеётся или говорит ,что я раздуваю из мухи слона». То есть, не прислушивается к тому, что вас беспокоит, не видит в этом проблему или не хочет ни чего решать.
5. «Сомнения только растут и потом я срываюсь , мы ругаемся». Это вполне закономерно, когда накапливается напряжение, оно рано или поздно находит выход.
А теперь еще раз перечитайте и ответьте себе на вопрос, хотите ли вы дальше находиться в этих отношениях? Комфортно ли вам в них? Такие отношения вы представляли себе между любящими мужчиной и женщиной?
Но, мне кажется, что в глубине души вы уже знаете ответ на свой вопрос и даже его озвучили)
6. «На данный момент я не хочу таких отношений». Если не хотите, можете их закончить. Да, это всегда немного больно и грустно, но если бы вас все устраивало в этих отношениях, то думаю, вы бы не писали сюда)
Если вы останетесь вместе, как вы думаете, изменится ли ваш мужчина? Что на это должно повлиять? От вас ли только это зависит?
Если вы расстанетесь, то что потеряете? А что приобретете?
Чего вы боитесь, если произойдет разрыв?
Как вариант, чтобы лучше разобраться в себе возможно прекратить отношения на время, месяц-два. Поверьте, для настоящей и искренней любви это совсем маленький срок и, если вы оба нужны друг другу, вы будете вместе.
Самое главное, будьте честны прежде всего перед самой собой и слушайте свое сердце.
Искренне желаю вам удачи)