Ничего не почувствовала при поцелуе.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня такой вопрос: начала встречаться с парнем 4 месяца назад, сейчас мы в отношениях на дистанции. Встретились в другой стране за 4 дня до моего отлета. Он написал мне в фейсбук и позвал выпить чашку кофе. Гуляли, разговаривали, не хотелось прерывать свидание. В первый день как мы встретились, мы провели вместе 8 часов и никак не хотели расходиться, было чувство что мы понимаем друг друга так, как никто не понимал до этого. В предпоследний день мы сидели в кафе и мне позвонила подруга сказав что мы точно улетаем завтра и я очень хотела взять его за руку, взяла и тем самым дала ему понять что он мне близок, а после, когда он провожал меня до дома он поцеловал меня у подъезда, для меня это было неожиданностью и я не почувствовала ничего от поцелуя. Затем мы попрощались, а на следующий день он пришел с цветами и попросил меня стать его девушкой, я согласилась и он проводил нас на самолет. В течение этих 4 месяцев мы много разговаривали, обсуждали наше видение будущего вместе, ругались, но быстро находили контакт и все наши ссоры являются продуктивными. Он очень внимательный, готов меняться ради меня, любящий, ответственный. И вроде бы все хорошо, но я чувствую давление по поводу того, что не почувствовала тогда первый поцелуй особенным (хотя я до этого испытывала романтические отношения и поцелуи в них были чувственными, хотя в тех ситуациях они наступали спустя пару месяцев после знакомства, не через 4 дня). И я боюсь что встретившись в живую я буду чувствовать отторжение к нему. Он говорит что я любовь всей его жизни, а я знаю что я его не люблю, он мне нравится. Но, с рациональной точки зрения он мне подходит и я бы хотела создать с ним семью, поэтому просто бросать я его не хочу, все хорошо, кроме одного - я не могу понять нужно ли мне время чтобы полюбить или после первого поцелуя с ним я больше ничего не ощущу. Но расставаться с ним я не хочу, так как чувствую что этот человек прям очень мне подходит эмоционально и ментально.
Автор вопроса: Дана Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Мазеева Елена Александровна.
Здравствуйте, Дана!
Во-первых, хочу сказать, что в вашем положении действительно не стоит торопиться и принимать серьёзные решения касательно вашей будущей жизни. Говорить о серьёзности любви спустя четыре месяца знакомства рано. К тому же отношения на расстоянии не способствуют, а скорее препятствуют сближению и узнаванию друг друга. Порой на это уходят годы дружбы и постепенных шагов навстречу.
Начало ваших взаимоотношений романтично, а ваши переживания столь ярки и эмоциональны, что это мешает вам понять, а что же вы действительно испытываете к молодому человеку.
Во-вторых, ваши слова о том, что вы "ничего не почувствовали при поцелуе". Не стоит винить себя в том, что вы не испытывали то, что по вашему были должны испытать. Разве можно испытывать что-то только потому что "так должно быть"? Всему своё время. И не стоит сравнивать то, что есть сейчас с прошлым. Все люди разные и отношения между ними окрашиваются в разные тона.
Не спешите и насладитесь новыми для вас ощущениями. Ведь эти отношения новый опыт для вас.
Удачи, Дана!