Парень сидит на сайте знакомств.

Вопрос психологу:
Увидела его анкету на сайте знакомств (да, решила посмотреть как изменились лица города, никому не писала не отвечала) наткнулась на его старый профиль, но с новыми фото (возможно и он натыкался на мой, ничего вообще не понимаю в этой ситуации), и как то напала на меня маленькая паника, к тому же последнее время было ощущение что как будто он может мне изменять, но отгоняла от себя, мол да не, бред, зарегистрировала новый профиль, с фото другой девушки, поставила ему лайк и он написал...
Со стороны смотрю на всю эту ситуацию и мне очень не нравится, что мне пришлось все это проделать, нашла что искала, а делать что не знаю, как то мерзко себя чувствую, сама ли я виновата, что чего то недодаю не знаю как дальше себя вести действовать. Обсудить с ним наверное нужно, но каждый раз когда пытаюсь обсудить с ним наши отношения, он как будто пренебрежительно реагирует, как будто на него давлю, а может и давлю, я в общем по жизни активна, иногда на эмоциях могу заплакать а он просто молчит, но никогда не ругаемся не кричим, я как будто просто страдаю, а его как будто просто обвиняют. Начали всплывать такие моменты что за пол года отношений он не разу не сказал что любит меня, как то раз в первые месяцы когда что то не услышала и переспросила ответил: "люблю тебя говорю,ой" и очень напрягся с тех пор ничего подобного не было сказано а когда были моменты чтоб это сказать или говорил что то рядом с эти словом (да сложно объяснить))) просто улыбался и отнекивался. В общем он программист в основном ходит в кальянную работать или в кафе, понятия не имею какая компания, но говорит, что на девушек внимания не обращает, что делать?
Автор вопроса: Ксюша Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Ракитская Марина Николаевна.
Здравствуйте, Ксюша.
В вашем тексте куча смешанных чувств. Будем прояснять ситуацию вместе.
«Увидела его анкету на сайте знакомств (да, решила посмотреть как изменились лица города, никому не писала не отвечала)…» Чувствуется ваше удивление, когда увидели анкету, и «маленькое» оправдание, как будто стыдно подсматривать.
Как это про вас? Узнаете в этом себя? (Отвечайте на все вопросы письменно и перечитайте.)
Вот дальше и пишете про это же: «..как то мерзко себя чувствую, сама ли я виновата, что чего то недодаю не знаю как дальше себя вести действовать.»
Вы часто чувствуете вину? Как это про вас?
Давайте разбираться по порядку.
У вашего парня однообразная жизнь. И это естественно, что он хочет удовлетворить свою потребность в общении.
Но в то же время что чувствуете вы?
Это ревность? Чаще всего ревность от неуверенности в себе и низкой самооценки. Вы уверены в себе, в своих силах?
Задание для вас: написать все свои положительные и интересные стороны личности и подумать, как вы можете вместе с вашим парнем проводить время (интересно и с пользой).
«Обсудить с ним наверное нужно, но каждый раз когда пытаюсь обсудить с ним наши отношения, он как будто пренебрежительно реагирует, как будто на него давлю, а может и давлю..» Вот это похоже на проекцию, в которой только вы, но нет отношений. Конкретизируйте вопросы в общении и пусть каждый говорит о тех чувствах, которые он испытывает в данный момент. Это позволит прояснить отношения. (Каждый должен проговаривать свои чувства партнеру.)
«Начали всплывать такие моменты что за пол года отношений он не разу не сказал что любит меня..» У вас сейчас этап привыкания друг к другу. Сами говорите ему о том, что любите его, и спрашивайте его об этом.
То есть сейчас ваша пара формирует модель дальнейших отношений.
Да, если уже совсем честно, то «клюнул» он снова на вас. Вы ему нравитесь. И не важно, какое на странице было лицо. Вы друг к другу притягиваетесь.
Выстраивать взрослые отношения бывает сложно. Вы правильно делаете, что пытаетесь их обсудить. Возможно необходимо больше настойчивости.
Удачи в дальнейшем.
С уважением, Марина.