Парень говорит, что не выбирал специально видео с той актрисой. Врет ли он?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня очень странная проблема. Мне 23 года, с парнем мы встречаемся 2 года. В интимном плане у нас все было хорошо, я бы даже сказала отлично.
Но так вышло, что месяца 2 назад у меря появилась проблема, а точнее расстройство (ОКР) которое подорвало нашу интимную жизнь, потому что мне ничего не хотелось. В общем на днях взяла телефон парня, и случайно заметила что он смотрел видео для взрослых (во время наших отношений он никогда этого не делал и всегда говорил, что ему противно такое смотреть). Я показала ему и уже начала закатывать истерику, потому что оказывается он смотрел видео с той акрисой, которую смотрел до наших отношений (так уж случилось, что я это знаю) Я уже начала закатывать истерику, он начал метаться и говорить примерно следующие слова: «ты же говорила что в этом нет ничего такого» «мне очень было надо включить, я был возбуждён» а через несколько секунд сказал «я ничего не делал на это» (ну вы поняли). Я была на взводе, наговорила всяких гадостей, мол мне противно смотреть на него и тд. Он начала уходить, и я кинула «Да, уходи, мне мерзко». Он ушёл, у меня началась истерика, продолжила писать ему всякие гадости, не отвечал. Когда все же достучалась до него, то он психовал и писал что-то типа «я же сказал что ничего не делал на это» последовал вопрос от меня «зачем тогда включал?» Он написал « боялся что пока у нас с этим все не очень, что я снова начну смотреть это, а я не хочу. Я включил лишь раз, чтобы доказать себе, что я не буду это смотреть. Я включил, и почти тут же выключил»
Для меня это звучало как полный бред, мы ссорились ещё часов 12. Я не успокаивалась и он заблокировал меня. На утро я пришла к нему, там истерика и ссоры продолжились. Он клялся мне всем, что говорит правду. Я думала «смотреть видео для взрослых -не измена» Но меня волновало совсем другое.. Меня волновало что он смотрел определенную актрису.
Я постараюсь максимально понятно объяснить ситуацию. Заранее извиняюсь за подробности. Дело в том, что он утверждает, что не выбирал никакую модель и это глупое совпадение, что он включил именно ее. Немного изучив ситуацию, я поняла что то видео с той актрисой было на главной странице 10 июня (ссора произошла 26 июля) И раз он утверждает, что это было первое попавшиеся видео, то значит смотреть он должен был это 10 июня, не позже. Загвоздка в том, (я не уверена, но мне кажется) что после 10 июня я брала его телефон, и заметила бы (наверное!) В общем, сама не уверена. Так же есть несовместимость по закладкам в истории браузера, но он утверждает что может просто нажал случайно куда-то. Уже два дня он клянётся мне что не смотрел это, не выбирал специально эту актрису, и включил одно из первых видео. К сожалению, я не могу увидеть когда это происходило, потому что в тот момент когда я его выгнала он удалил историю браузера. Объяснил это тем, что «смысл мне что-то скрывать, ты и так уже все увидела. Мне просто было противно»
Все, что мне не даёт верить в его слова, это очень подозрительное совпадение с актрисой, так как мне казалось, если это было около 10 июня, то я бы заметила, но повторюсь, не уверена. Так же смущают его первые слова, он сказал, что вообще забыл про это и испугался, что я начала гнать на него, он растерялся и пытался хоть что-то сказать чтобы меня успокоить» Уже два дня он стоит на своей правде. Как я только не упрашивала, говорила что когда он скажет мне правду я отстану, он настаивает что я хочу услышать «свою правду». В общем, не знаю что мне делать. У меня даже аппетит пропал, плачу уже сколько. Он держится, успокаивает даже, но иногда злится что я не доверяю ему. А я ещё очень люблю себя накручивать. Извините, что обращаюсь с такой глупой проблемой, просто не знаю, что делать.
Автор вопроса: Катерина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Каминная Оксана Сергеевна.
Екатерина, здравствуйте!
Екатерина что Вы хотите в этой ситуации? Читая Ваше обращение, могу сделать только несколько предположений:
1. Оно звучит явно. Вы недовольны, что молодой человек увлекся актрисой. Если это так, то чего Вы боитесь? Что он к ней уйдет? Навряд ли. И знаете почему? Одно дело любоваться женским телом, а другое быть с этим телом в отношениях. А отношений серьезных с такими девушками, как правило, не строят.
2. Возможно Вам не нравится, что Вы «упадете с пьедестала» САМОЙ САМОЙ дня него в сексуальном плане. Этого тоже не стоит бояться. Девушек красивых много всегда и везде, но отношения строят с теми с кем комфортно, с кем можно быть не только в сексуальных отношениях, но и в дружеских, кому можно доверится, на кого можно положиться.
Прежде чем предъявлять претензии к молодому человеку задайте себе вопрос «С какой целью я это делаю? Чего хочу добиться?» Ведь Вы и сами понимаете, что истерия, крики и ругань не укрепят Ваши отношения. Все должно быть в меру, но если это постоянно, то ничего хорошего из этого не выйдет. Показывая свою слежку за ним Вы проявляете слабость, то есть он, возможно, теперь будет думать, что Вы от него эмоционально зависите. Ответьте себе на вопрос «А это так?»
Лучшая стратегия как и для партнерства в отношениях, так и для личностного роста – стать уверенной в себе. И даже если молодой человек в паре будет увлекаться «глазами» на других девушек, он всегда будет чувствовать, что он может потерять. Первый шаг к этому перестать быть зависимой от этих отношений, но продолжайте любить и быть любимой. Литературы предостаточно на эту тему, читайте, растите!
Работайте над тем, что будет если данный молодой человек уйдет от меня или я от него? (Это делается не с целью того, чтобы визуализировать, и как говориться притянуть это событие, а с целью, чтобы Вы это уже пережили эмоционально и не зависели от этого обстоятельства так сильно, продолжали встречаться и любить друг друга)
Что я буду из себя представлять? Что мне нужно сейчас сделать, чтобы не было так больно? И здесь встают на повестку такие вопросы:
- А много ли у меня друзей/подруг?
- А что мне интересно?
- А как я выгляжу? Ухоженная ли я? Мне коффортно с моей фигурой?
- А интересная ли у меня работа?
- А буду ли я нравиться в таком состоянии другим парням?
- Интересна ли я другим людям?
Если Вас не устраивают ответы – работайте над этим, составляйте свой список.
Дополнение к этому, могу добавить, что читайте литературу и применяйте методики по разработке уверенности в себе как интересного человека, женственности.
Второе, Вы указываете на болезнь – Вы молода и можете её победить. В отношениях не нужно на неё ссылаться, делать себе поблажки, что из-за этого я могу истерить, ругаться по 12 часов. Это нервозатратно, и иногда после такой ругани отношения могут и не восстановиться.
Будьте королевой в отношениях, проявляя мягкую силу, не выпрашивая любовь истериками и руганью, а так, чтобы за Вас боялись потерять. Чтобы это было нужно поведение изменить.
Для Вашего молодого человека Вы дороги, Екатерина, так как он находиться рядом с Вами после 12 часов ругани!!)))
Берегите себя и Ваши отношения!!!