Мне кажется, меня разлюбил мой партнёр.

Вопрос психологу:
У меня весьма нестандартная ситуация. Огласке не подлежит, поэтому даже не могу ни с кем из знакомых поделиться. Мне 22 года. До 19 лет я встречалась с парнями. Но ни разу не испытывала никаких чувств. В 17 лет поступила в колледж. Училась 2.5 года. Половина обучения прошла на производственном обучении. Я очень общительный человек, поддержу любую тему и компанию, в группе меня через тест выдвинули в лидеры. Но при этом, в большинстве случаев, со сверстниками я не дружила. Для меня они были не интересными. И случилось так, что меня полюбили мои мастера ПО в этом колледже. Это две женщины. Мы с ними много общались на отвлеченные темы, я их поздравляла с праздниками и они мне дарили подарки. Особенно мне нравилось общаться с одной из них. Ей на тот момент было 34 года, а мне 19. Мне так хотелось стать для неё лучшим другом. Так и случилось. Мы доверяли друг другу все. Я часто ездила к ней в гости. Мы общались днем и ночью. По возможности все свободное время проводили вместе. И случилось так, что новый год мы праздновали вместе. Лежали разговаривали, обнялись и каким-то невероятным образом произошёл поцелуй. Через 4 месяца был первый интим. И через несколько дней мы признались друг другу в чувствах и решили начать встречаться. Это было что-то невероятное. Это моя первая любовь. За что действительно готова отдать жизнь. И об этом я ей сказала. Вскоре она мне сказала, что теперь понимает выражение "любить больше жизни". У нас была сумасшедшая взаимная любовь. Мы живём в разных городах и после окончания колледжа мы только выходные проводили вместе. Страшно скучали друг по другу, постоянно на телефоне, либо в переписках. Дарим друг другу довольно серьёзные подарки. Путёвку на море, телевизор, смартфон, золотые украшения и тд. Если мы ссорились, обе страдали и вскоре мерились. И вот нашим отношениям больше двух лет. Примерно неделю-две назад я стала замечать, что она отдалилась. Мы стали меньше общаться. Она редко отвечала. На этом фоне я психанула и написала, что бы она себя не утруждала общением со мной, она отреагировала на это довольно спокойно и больше не писала. Я удалила её во всех социальных сетях. И два дня прорыдала в подушку. Не выдержала и написала, что мне очень плохо и что не хочу расставаться. Она написала что-то мол типа "боже, зачем так убиваться. Я тоже тебя люблю". И снова наше общение стало на минимум. Я писала огромные сообщения, пыталась выяснить в чем дело, позвонила и прямым текстом спросила в чем дело. Она сказала, что у нас уже нет тем для разговора. Мне это показалось очень странным. Мы же столько времени вместе и нам всегда было о чем поговорить. Мы вместе от этого кайфовали. Мы даже планировали  эмигрировать вместе в Доминикану. Узнавали все нюансы. Пробивали пороги. И тут там не о чем поговорить оказывается. Меня это очень обидело. Она никогда так себя не вела, а сейчас я как будто враг для неё. Ей абсолютно плевать. Это так резко все произошло. В процессе всего разговора она мне сказала лишь "не знаю. Все нормально. Не знаю. Посмотрим. Не знаю. Будет видно". Она никогда не разговаривала со мной этими дежурными фразами. А здесь как подменили человека. Я опять пишу километровыми сообщениями. Пишу, что мне больно. Я переживаю. За что ты так со мной. Что она меня этим унижает. А она отвечает" ты всегда была лучше меня". На мои огромные сообщения в ответ 5 слов. Задавала вопрос о том, любит ли она меня, говорит люблю. Говорю если я тебе не нужна, не мучай меня. Я тебя отпущу. Не получится отношений без взаимных чувств. И снова отвечает дежурными фразами, из-за которых все равно ничего не понятно. Спрашиваю что с тобой происходит, отвечает "не знаю". И весь разговор её одним тоном. Если раньше я писала, что мне больно, в ответ я получала "родная моя девочка, я с тобой, мы вместе. Все будет хорошо" и ещё кучу подобного, то сейчас после моего больно, она сказала "терпи". И не держит и не отпускает.  Я хотела бы разобраться, как меня себя вести, почему она так себя ведёт, есть ли будущее у этих отношений.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Виктория. Когда человек обращается к психологу, он понимает, что его ситуация уникальна. Иначе он бы мог прочитать определенную литературу и быть во всеоружии. Тем более никто не хочет, что все узнали об его обстоятельствах. Вашу историю действительно сложно обсуждать за чаем. Слишком много людей не в теме.
У нас так принято, что человек, который не укладывается во всеобщие рамки "благоденствия", отвергается обществом. Громадное количество навязанных стререотипов и мозги, промытые телевизорами и всемирной паутиной. Уважать - значит принимать другого человека, его особенности и природу. Об этом мы забываем. Мне сложно жить вегетарианкой с твердым намерением вести ЗОЖ (без алкоголя и т.д.) Это вызывает такое осуждение и недоумение у окружающих! Каждый из нас имеет качества, которые общество будет пытаться исправить и усреднить, подогнать под стандарт.
Сейчас вы находитесь с сложной ситуации неопределенности в отношениях, где ваш партнер того же пола. Тут уж точно не жди поддержки и понимания! Давайте разберемся с теми моментами, которые вы обозначили и попробуем разобраться. Если будут еще вопросы, можете задать их в комментариях.
Ситуация с мужчинами довольна непроста: большое количество "сильных" женщин не дает мужчинам раскрыть их природу по максимому. И нам приходится при всей продвинутости иметь дело в отношениях с чем-то средним. С мужчинами, которые не берут ответственность, с женщинами, которые любить не умеют. Тем более, мы до 16 лет видим лиц мужского пола, которые мягко говоря ведут себя как балбесы. Подобное приводит к разочарованию в мужской природе: женщины хотят независимости, находят мужчин постарше (созревших), ищут однополой любви и др.
Когда человек "голодный", он все силы направляет на источник счастья. Вы говорили, что в отношениях с мужчинами не испытывали чувств. Можно сказать, что там краник счастья прикрыт, но человек не может жить без счастья. Ему придется искать его, даже прибегая к определенным мерам. Например, люди не могут найти удовлетворение в сексуальных отношениях и им приходит альтернатива (порнография). Что приводит к еще большим сложностям, если человек упорствует в этом.
Однажды ко мне обратился молодой человек, который ночью имел отношения с мужчиной. Он вел разгульный образ жизни и результат не заставил себя ждать. Вожделение невозможно удовлетворить никаким количеством удовольствий. Можно в нем только деградировать, становиться асоциальным. Мужчина вообще не может стать счастливым, если не берет ответсвенность за женщину, за детей и др. Только тогда он развивается и прогрессирует. Но мы всегда ищем обходные пути! Хочется наслаждаться.
Ваша подруга намного старше вас. Ее взгляд протрезвлен возрастом. Потому что с годами мы уже не можем хорошо эксплуатировать свое тело в удовольствиях и нам приходится смирится или продолжать искать утех. Все это довольно унизительно. Я видела глаза людей, которые в молодости оторвались в плане секса по полной. Они очень грустные. Им остается принимать прибежище в интоксикациях. Разве это жизнь! Они могли бы быть успешны в отношениях, если бы выбрали верный курс. Приложили усилия. Не нужно искать подтверждение или опровержение в лицах окружающих - сейчас вообще мало кто знает секрет успешности в отношениях.
Вы начали вместе искать страну для выезда. И раньше были люди, которые искали однополой любви. Их уважали, не осуждали, но изолировали от общества. Никому в голову не приходило устраивать уличные демонстрации, как сейчас. Потому что подобные тенденции заразны. Например, если вы поместите в бардель очень приличного и скромного женатого человека, через некоторое весьма непродолжительное время он обречен захотеть незаконнного секса. Поместите огурец в банку с солеными огурцами, и он станет соленым. Все определяет наше общение. Вы попали под определенное влияние и были обречены иметь то, что вы сейчас имеете.
Я не уверена, что вы одна у вашей партнерши... Люди с подобными взглядами в плане секса не могут долго обходится без "общения". Тем более вы живете в разных городах. Она видит вашу искренность. Ей сложно будет вас обманывать. Даже если она хочет быть с вами, измена вынудит ее мутить воду. Вы со всей пылкостью настроены на отношения, которые она не может поддержать на той высокой планке взаимности и отдаче, которую вы ставите. Она вряд ли признается, потому что вы не способны понять это ослепленные любовью. Возраст здесь тоже имеет значение. Например, измена кажется трагедией, когда ты молод. Но с возрастом гораздо легче "понять и простить". Нет такой драмы. Потому что опыт и трезвая оценка ситуации дают о себе знать.
Женщины развиваются в общении. Это наша сфера. Мы с подругами киллометражи наматываем. Не нужно думать, что ваше общение что-то из ряда вон. Вот попробуйте с мужчиной такое провернуть! Вряд ли получиться. Потому что сейчас мало развитых женщин. В плане качеств. Для любой женшины стать для мужа другом - это высший пилотаж (оставаясь при этом хорошими любовниками, конечно). Но мы привыкли идти по легким путям и там искать "успехов".
Однажды я смотрела фильм, про мужчину, который ранее жил в однополом браке. Он очень жалет об этом. Говорил о том, что все крутилось вокруг секса, было темным. Он почувствовал огромное облегчение, когда начал практиковать мужские обязанности: женился, завел ребенка, стал серьезным человеком. Через открытое сердце он изжил в себе наклонности и начал новую счастливую жизнь. Только так можно иметь любовь, глубокие отношения. Все остальное игры досужего ума. Как бы мы это не называли.
Со временем вам захочется ребенка. Но тот факт, что в однополых отношениях момент воспроизводства отсутствует. Как дефектолог могу вам сказать, что дети из пробирок редко бывают без патологии. Таким образом мы изначально ограничиваем их полноценную жизнь, полноценные отношения, жизни без осуждения. Я пишу об этом, чтобы вы поняли всю тяжесть ответственности, которорая находится на плечах у вашей подруги. Ей не хочется тащить такой груз вашей судьбы, хочется убежать от него. Она не может знать, что вы принимаете трезвое решение при всей вашей пылкости. Если она имеет большой стаж таких отношений, она знает, на что обрекает вас. Ей сложно, вы должны это понять. Попробуйте посмотреть на ситуацию без сентиментов.
Желаю всего доброго! Берегите себя.