Ненавижу его и его мать, которая воспитала его только для себя. Как мне себя повести?

Вопрос психологу:
Добрый день, хочу вам рассказать свою историю отношений. Лет в 18, 19 я познакомилась с красивым парнем, он был ко мне очень добр и ласков , я чувствовала что он мной гордится , что защищает меня. Но потом начались ссоры, я уж не буду размышлять тут кто первый начал и т. Д. В общем в пору влюбленности мы начали жить вместе с его родителями. До этого я жила в общежитии. Мы очень много стали ругаться, по ночам , и днём. Мешали родителям спать. Так как дом не мой , меня несколько раз уводили в общежитие потому что парень был уже в неадеквате. Благо общежитие в ста метрах от дома. Он кричал на меня матом при своих родителях, не бил но толкал и больно шлёпал ладонью. Я винила себя долгое время, (я действительно была не права в первых ссорах)а потом мне надоело. То что я сделала ему не равносильно тому как он мне за это мстил. И всегда он считает себя правым, а если психует то говорит что это я его довела. На данный момент мы живём так уже три года, то я убегаю то прихожу обратно. Естественно это ударяет по моему самоуважению, но и он от меня не отстаёт, я уже надеюсь что после очередной ссоры мы разойдемся уже , потому что психика не выдерживает каждодневных скандалов до оров и плача на полу. Плюс добавился ещё один момент. Хоть его мама вроде как всегда и на моей стороне , но я стала люто ее ненавидеть. Во первых это связано с тем что он часто оскорблял матом мою родню. Во вторых я ей завидую ведь она тут главная и ее никто не выгонит, ее муж носит ее на руках, в третьих мой парень относится к ней с сто раз лучше , он ее боится , уважает, боится обидеть и разозлить, не оскорбляет матом и уж тем более не поднимает руку. Когда я слышу как они разговаривают я чуть ли не начинаю скрипеть зубами. Представляю в голове что с ними двоими буду делать. К его отцу ненависти нет. Ну и ещё момент собственно после которого я ее возненавидела. Я значит с ними живу три года, праздную новый год, дни рождения , а она заявляет что мы то с ней оказывается не дружим, и маме то моей она полностью не отвечает потому что не видит чтоб у нас была счастливая семья и не хочет ничего ей и мне обещать, получается так. Я чуть не разрыдалась когда это от нее услышала, оскорбить так меня и мою семью ещё и мне в лицо это сказав. Тут парень за меня вступился и сказал ей что она не права. Но я не верю что он ей что то сказал, потому что через пять минут они уже хихикали и он о ней там заботиться стал. В общем я очень ревную и завидую, мне тяжело жить в такой атмосфере и ещё один год я просто не вынесу. Мой вопрос как нужно поставить себя , как реагировать на грубость , как заставить себя уважать. Я всегда требую полного отказа от оскорблений и мата в свою сторону. В общем ненавижу его и его мать которая воспитала его только для себя.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Семенюк Александр Сергеевич.
Добрый день, Анастасия!
Отвечая на Ваш вопрос: "как нужно поставить себя , как реагировать на грубость , как заставить себя уважать?"
Все начинается с уважанея к себе самой. Если Вы себя уважаете, у Вас есть собственные ценности, собственные границы: это допустимо, это приемлемо, а это нет, я знаю кто я и чего хочу, тогда и другие будут относиться к Вам соответствено. И наоборот, если человек не чувствует уважения к себе, считает себя менее значимым, ценным, достойным и т.д., то и другие будут так вести себя по отношению к нему. Самоуважение означает, если кто-то меня оскорбляет я даю отпор или разрываю отношения. Зачем Вам отношения, в кторый Вы страдаете? Что Вас держит.
Недостаток самоуважения может тянуться с детства. ТО как родители Вас воспитавали и какие были отношения между ними сильно влияет на развитие самоценки и самоуважения. Если Вы воспитывались в неполной семье это также могло повлиять на самоуважение. Возможно Вам в детсве часто говорили, какая Вы плохая, менее достойная, говорили что Вы должны и несоответствуете.
Относятся плохо к тем кто это позволяет. Если Вас не устраивают отношения-развернитесь и уйдите в общежитие. Но Вы поступаете иначе- возвращаетесь туда где Вам плохо, зачем?
По поводу: Я значит с ними живу три года, праздную новый год, дни рождения , а она заявляет что мы то с ней оказывается не дружим, и маме то моей она полностью не отвечает потому что не видит чтоб у нас была счастливая семья и не хочет ничего ей и мне обещать, получается так"- у Вас отношения с парнем, почему Вы считает жить 3 года под одной крышей, значит быть другом? То, что у Вас отношения с парнем, еще не означает, что его мать Вам друг и у Вас отношения с ней. А ее слова по поводу счастливой семьи - разве она не права? Описанная Вами ситуация - это счастливая семья?
Если парень за Вас заступился (что безусловно хорошо) - это значит, что он должен не разговаривать с матерью всю оставшуюся жизнь? Это похоже на зависть с Вашей стороны. Вы завидуете тому какие у него отношения с матерью, а у вас таких нет.
Зависть показывает, чего Вы хотите, что Важно для Вас, каких отношений Вы добиваетесь. И это ориентир для Вас. Вот и поговорите об отношениях со своим парнем. Какие отношения для Вас приемлимы, какие для него, что Вы ждете от него и отношений, хотите ли Вы одного и того же?
Еще раз повторю, начните любить и уважать себя, начните уважать других и получите уважение в ответ. А если нет-стройте новые отношения.
Пишите: "Я всегда требую полного отказа от оскорблений и мата в свою сторону" - это слова, какие Ваши действия?