Парень тыкает прошлым, допытывает и оскорбляет. Как мне поступить?

Вопрос психологу:
Предыстория: все началось с того, что у меня началась депрессия( с парнем были на тот момент уже 5 лет), он сначала не воспринял всерьез и то и дело тыкал в то, что типа я ку-ку, но в итоге все понял, сходили вместе к врачу, начала пить таблетки, все стало ок. С того момента все изменилось, я как будто перестала открываться ему и не могла полностью доверять. Далее он поставил ультиматум ,когда я захотела уйти из универа и работать, либо он и уник, либо я иду на три буквы. Я выбрала второе, как бы ни звучало, мы расстались, я съехала, но продолжали переписываться по его инициативе, он просил все начать сначала, но я была не готова что ли, не знаю, было очень потерянное состояние, я замкнулась, но работала и как-то поддерживала общение. На работе за мной стал ухаживать начальник и я как-то так легко поддалась на это, за что мне очень сложно, не знаю что на меня нашло, в первое же свидание грубо говоря, мы переспали... Я словно была под чем-то... Думаю хотела переключиться от напряжения в голове, т.к. все как-то резко накатило.. это было один раз и он больше не уделял мне внимания, да мне если честно оно и не нужно было, меня это не задевало. Я продолжала работать, бывший продолжал со мной общаться, но я ничего ему не сказала(мне стыдно очень за это, даже писать об этом стыдно), в итоге как-то всё вернулось на круги своя и мы снова сошлись. Он расспрашивал меня о начальнике, словно догадывался, но я не смогла ему сказать, через год он узнал от него, просто поехал и спросил. Я осталась гулящая так сказать. Я себя такой и ощущаю и это меня мучает. Парень не захотел расходиться, живём вместе, типа смирился, но постоянно тыкает меня в прошлое, продолжает что-то разузнавать, задаёт вопросы, он думает что я не все ему рассказала...мне очень тяжело постоянно возвращаться к этим разговорам, я срываюсь и заканчивается всегда тем, что я просто хочу съехать и забыть как страшный сон... Я люблю его, но мне тяжело верить, что я такое сделала, тяжело говорить об этом постоянно, слушать подколы какая я не святая, хочется исчезнуть.. я не понимаю как мне быть, я запуталась и не знаю уже что будет лучше, уйти или все же пытаться все вернуть. Как мне разобраться в этой ситуации и в себе? Спасибо за ответ.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Ракитская Марина Николаевна.
Здравствуйте, Екатерина.
Мне грустно от того, что вы позволяете другому человеку так к вам относиться, прячете от него чувства и не доверяете.
«…то и дело тыкал в то, что типа я ку-ку, но в итоге все понял, сходили вместе к врачу, начала пить таблетки, все стало ок. С того момента все изменилось, я как будто перестала открываться ему и не могла полностью доверять. Далее он поставил ультиматум, когда я захотела уйти из универа и работать, либо он и уник, либо я иду на три буквы.»
Но все-таки вы приняли СВОЕ СОБСТВЕННОЕ решение. Мне нравится, что вы отстояли свои интересы. Выбрать работу – это значит выбрать независимость.
И потом снова вернули прежние отношения. Для чего вы это сделали? (Отвечайте на все вопросы.)
Меня беспокоит то, что вы очень вините себя.
Вы себе разрешаете ошибаться?
Да, бывает иногда стыдно… Чувства постоянно меняются. Стоило б уже забыть про это, но вы не разрешаете себе это сделать. Почему?
В следующих словах очень чувствуется, что вы себя вините. «Я осталась гулящая так сказать. Я себя такой и ощущаю и это меня мучает.»
Я считаю, что ничего стыдного в ваших отношениях с начальником не было. Я считаю, что это был такой опыт отношений. Вы сделали свои личные выводы из тех отношений и все! Жизнь продолжается!
Зачем вы продолжаете себя винить и ПОЗВОЛЯЕТЕ это делать другому человеку?
«Парень не захотел расходиться, живём вместе, типа смирился, но постоянно тыкает меня в прошлое, продолжает что-то разузнавать, задаёт вопросы, он думает что я не все ему рассказала...»
Я не чувствую, что вы охраняете свои личные границы. Он не смирился.
«… мне очень тяжело постоянно возвращаться к этим разговорам, я срываюсь и заканчивается всегда тем, что я просто хочу съехать и забыть как страшный сон...»
Может это отличная идея: съехать и забыть? Опыт расставания уже есть. Во второй раз это сделать легче.
«Как мне разобраться в этой ситуации и в себе?»
Ответьте себе честно на вопросы.
Кого вы больше любите: себя или парня?
В вашей ситуации я не увидела взрослых здоровых отношений. Желаю удачи в дальнейшем!
С уважением, Марина.