Сначала он ко мне лез, потом везде меня заблокировал, что я сделала ему плохого?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня гложет несколько дней неприятная ситуация. Познакомились с компанией парней, с одним мы хорошо сдружились, пару раз тусовались, ему 19. Он сказал, что девушки нет, но в этом плане он мне и не нравился. Всем друзьям он говорил, что я ему пишу, хотя это не так. Он ко мне лез, хотел переспать, я сказала нет, но признаки измены были. В общем девушка у него оказывается была. Однажды утром я увидела, что он везде меня заблокировал, просто так. Мне конечно же было обидно, ибо я и не метила на ее место, я знаю, что он ей изменил , но незнакома с ней. Стоит ли ей рассказать? Я считаю, что это плохо и никто не заслуживает обмана в отношениях. Я бы хотела с ним общаться к примеру, но раз он так поступил и обидел меня, может мне правду рассказать? Она меня тревожит. Видела его вчера с цветами огромными, ехал к девушке, она ничего не знает. Знаю только я и он.., меня он заблокировал, как будто нарывается, а мне так хочется рассказать............я думаю и не знаю как поступить в этой ситуации. Вы тоже меня поймите, это все похоже на детскую сказку и это является ситуацией, в которую я попала. Не понимаю такого, заблочил во всех соц сетях, хотя мы толком и не общались. Если плевать человеку, он же так не делает.. не понимаю вообще. И обидно, и неприятно. С левой страницы он извинился, сказал больше не общаемся и все дела, что его друзья его вынудили так сделать, но мы же знаем, что все это сказки. Я познакомилась с его соседом-одногрупн, зовут Саша. Так а того, про которого я говорю - Леша. Леша кинул в чс меня и с фейка и поругался с Сашей за то, что он со мной общается. Я не понимаю, мы знакомы пару дней, нооо, что я сделала ему плохого?
Автор вопроса: Элина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Белякова Ольга Васильевна.
Элина, здравствуйте. Понимаю ваши чувства, постараюсь помочь.
Первый ваш вопрос — рассказать ли его девушке об измене.
Думаю отношения Леши и его девушки — это сугубо их личное дело. Вы не знаете на каких договоренностях строятся их отношения. Вполне вероятно, что вы испортите этим рассказом и свою жизнь и жизнь других людей. Но, вы вправе поступать так как хочется. Предварительно попробуйте понять — для чего вы рассказываете? Что хотите этим добиться? Представьте какие могут быть последствия у вашего поступка и как вы с ними будете справляться?
Вполне понятно, что вы испытываете чувство обиды. Но, что именно вас задевает? В начале рассказа вы сказали, что «я и не рассматривала его в этом плане», а потом пишете «что я была бы не против». Что вас заставило изменить свое мнение?
Судя по ситуации никто из вас никаких обещаний друг другу не давал. Каждый вправе вести себя так, как считает нужным. Сложно предположить, чем руководствовался ваш знакомый, блокируя вас в социальных сетях. Об этом знает только Леша.
Можно спросить о причинах блокировки (насколько я поняла, на «левой странице», вы не заблокированы) рассказать, что его поведение вызвало у вас чувство обиды и так далее.
Как правило, когда мы проговариваем свои чувства, нам становится легче. Мы признаем их и даем себе право на их проявление.
Еще вариант — написать Лёше письмо обид и затем письмо сжечь или порвать мелко-мелко и выбросить.
Причина поведения Лёши абсолютно НЕ В ВАС. Это его способ взаимодействия и жизни, а вы просто оказались рядом.
Желаю вам пережить неприятные чувства и вынести для себя полезный урок из данной ситуации.
Буду рада обратной связи.
При необходимости, вы можете задать мне вопросы.
С уважением к Вам, Ольга.