Почему он решает, что мне лучше, а что нет? Что мне делать?

Вопрос психологу:
Добрый день! У меня произошла такая Ситуация. Мы с моим молодым человеком познакомились 9 месяцев назад.Все завертелось быстро, буквально через 2 недели мы стали жить вместе. Это мой первый Мужчина( в серьезном плане). Но так случилось, что я вынуждена была уехать спустя 4 месяца отношений. В связи с карантином и закрытием границ , мы находились на расстоянии почти 5 месяцев ( то есть, до сих пор). И вот недавно, ему по его семейным обстоятельствам нужно было вернуться к себе домой ( мы жили в Москве, Но он из другого города). Оказалось, мама попала в больницу. Он уехал на несколько дней...затем этот проклятый звонок в 2 часа ночи, когда он сказал, что он вынужден остаться там навсегда , помогать маме, сёстрам, что у мамы куча долгов и проблем и он обязан с ними разобраться. Конечно, по началу, мне было сложно воспринять, но потом я собралась, и сказала , что если нужно, я буду приезжать к нему, как вернусь в Москву . Что, раз уж мы продержались столько месяцев в разных странах, неужели, не продержимся в соседних городах. Он что-то находил какие-то отговорки, припоминая мне мои старые дела ( что мне нужно делать документы, у меня учеба и т.д.) . По итогу, он просто сказал расстаёмся. И все. Далее последовало, что он все ещё меня любит, но так НАДО. Что без него мне будет лучше. Ему очень тяжко. На мой вопрос « А где капля сожаления?», он ответил « Что уже не одну каплю пролил»... у меня была истерика, полнейшая . Он мне ничего не отвечал, в принципе , это ожидаемо. Прошло пару дней, я успокоилась... да, мне очень больно, почему он решает, что мне лучше, а что нет?
Я не знаю, что мне делать?
Я люблю его...и я хочу поехать к нему , отвезти его вещи и поговорить глядя в глаза, а не так, по телефону, как это было сделано. Мне нужен совет , что сказать, почему он считает, что мне будет лучше, и как доказать обратное. И есть ли шанс, вернуть его?
Автор вопроса: Алиса Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Мария.
Здравствуйте, Алиса, это очень больно и грустно осознавать, что молодой человек, которого Вы любите, Вас бросил.
Похоже, что всё-таки он решил, что так будет лучше ему.
Чтобы всё прояснить, Вы можете поехать и лично поговорить. Предлагаю Вам не срываться на обвинения, успокоить себя заранее, попробуйте говорить спокойно, расскажите о своих чувствах и переживаниях. Спросите его, что он чувствует.
В целом, уже понятна его позиция из разговора по телефону, мы с Вами не знаем, измениться его позиция со временем, или когда Вы приедите. Догадки можно развеять фактом.
При любом исходе разговора, попробуйте большее внимание направить на себя, на свои чувства, на свою жизнь, на других своих близких.
Конечно, боль утраты очень сильна, если Вам сложно будет с ней справляться самостоятельно, рекомендую обратиться к специалистам. Психологи могут поддержать Вас в разных ситуация, помочь прожить разлуку или потерю любимого, направить фокус внимания на собственную жизнь.
Фокус внимания правда важен, это не значит, что Вы не любите молодого человека, это значит, что Вы на любом этапе отношений выбираете СЕБЯ и СВОЮ жизнь.
С уважением, психолог Мария Валенко.