Парень стал часто повышать голос, пытаться прогнуть под себя. Расстаться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я 2 года в отношениях, мне 19, моему мужчине 32, стал часто повышать голос, кричать, пытаться прогнуть под себе, всё ему во мне не нравится, все не так, собирались съехаться в конце августа, и свадьбу играть, теперь сомневаюсь, говорит, что я слишком беззаботная, всё делаю медленно, через одно место всё идёт и т д , когда я в чём-то высказываю свое мнение начинает опять кричать, так же указывает на мои проблемы внешности, похудей, "иначе начну смотреть по сторонам", не крась так брови это не красиво, сплошная критика в грубой форме, это длиться примерно месяц, раньше такого не было, ещё ситуация обострена тем, что он работает в другом городе, видимся редко редко, только видео связь и телефон, сейчас заканчивает работу и в августе съезжаемся и он ищет новую, я тоже пока без работы и он на меня давит и говорит бегом искать и все равно какую, раньше такого не было, всегда поддерживал, был опорой, не знаю что делать, постоянно думаю о расставании, но очень боюсь пожалеть в будущем об этом. Но я хочу быть собой, а не подставиться всю жизнь под кого-то, боюсь, что когда съедемся это только обостриться, и будем ругаться каждый день, так же он уже редко говорит ласковые слова, просит не вести себя "как маленькая", быть серьезной во всём, решать все проблемы, быть самостоятельной полностью, хоть я и так самостоятельна, а от мужчины жду поддержки, а он считает, что эта критики на благо, что он учит меня, что бы я была сильнее, но я чувствую сплошной негатив, наши разговоры уже не приносят радости никакой, что-нибудь можно с этим сделать или лучше расстаться и как ?
Автор вопроса: Карина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Соколова Анастасия Александровна.
Здравствуйте, Карина. Увы, достаточно часто случается, что так удачно начавшиеся отношения вдруг дают трещину и как называется "катятся вниз по наклонной". Почему? Все потому, что в период знакомства и в последующее несколько месяцев и даже лет, где-то от 6 месяцев до трех лет мы испытываем влюблённость к своему партнёру вследсвии биологических причин, а именно, гормонов окситацина и дофамина, что обеспечивает вам возможность смотреть на вторую половину в "розовых очках". Попросту, мы влюбленны. И когда действие гормонов заканчивается, то наступает прозрение: "Кто этот человек, знаю ли я его?" И вот дальше наступает ваше умение или неумение строить отношения и уметь слышать и слушать друг друга. То, что описываете вы, скорее напоминает обратное. Вас не хотят слышать и слушать, и судя по всему, вы вызываете раздражение в партнёре. Ситуацию отягощает и тот факт, что вы находитесь на расстоянии друг от друга, утеряны возможность поговорить на здесь и сейчас, дать друг другу близость, принятие, телесный контакт. Эти факторы безусловно не способствуют вашему объединению. Поэтому, я бы рекомендовала все таки направить свои усилия на то, чтобы построить отношения в офлайн режиме). И самое главное, очень ВАЖНО иметь возможность быть собой в отношениях! "Прогибаясь" под всех, пытаясь себя "поломать" может иметь негативные последствия для организма. И сказать о возможном разрыве можно так: "Дорогой, я чувствую, что раздражаю тебя и ты пытаешься меня изменить, но я такая, какая есть. Возможно, у нас не получается с отношениями потому что мы на расстоянии и я думаю, что надо прекратить их, так как не ты, не я счастливыми в таких обстоятельствах просто не будем!"
Надеюсь, я вам помогла)