Будущий муж не принимает моих животных.

Вопрос психологу:
Добрый день! Мы с парнем подали заявление в загс. Сейчас я живу в своем доме, а когда он отдыхает, то у него в доме. Живу 2через 2 дня дома. Меня смущает, что он не хочет видеть на своем участке моих животных. Они у меня появились за 2 года до знакомства с ним. Когда я уезжаю к нему, то довольно сильно за них переживаю, даже кошмарные сны снятся. Понимаю, звучит бредово, но сны вызывают беспокойство, чувство вины, по большей части страх за их жизнь. Когда я у себя дома, то чувствую в своем гнезде по-настоящему. Тут мой мирок, и я его создаю так, как хочу. Здесь, я себя чувствую спокойно и защищенно. Я привыкла тут жить. И не хочу расставаться с живностью. Ведь когда появится ребенок, времени будет гораздо меньше, я думаю, чтобы ездить в другой конец города в мой домик. Еще такой момент, что я боюсь забеременеть, потому что он не хочет детей пока, как он сам говорит. Оч. бурно и негативно реагирует, говоря, что нужно сначала все подготовить. . . Такая реакция отбивает вообще все желание заводить детей, потому что его реакция-это недовольное лицо и даже крик. Мне нравится мой будущий муж, он отзывчивый, рукастый, я знаю, что могу обратиться к нему за помощью. Иногда мне кажется, что я с ним, потому что так я ни одна, с ним мне не страшно, но. . . больше в голове картинки, где я одна живу, как мне хочется. Скучаю иногда по тому времени, когда я жила одна. Эти мысли у меня часто возникают, и проходят, потом снова возникают. Иногда хочется, чтобы он нашёл другую девушку. Звучит совсем гонимо. Просто он такой весь активный, а мне кажется, я более спокойный человек. Я не хочу суеты.
Автор вопроса: Катерина Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Алимбекова Назима Джаудатовна.
Здравствуйте, Катерина. Прочитав Ваше сообщение, у меня сложилось представление, что Вас одолевают сомнения по поводу отношений с молодым человеком. Как будто одна Ваша часть хотела бы быть с ним, а другая чувствует расхождение во взглядах и укладе жизни. В Вашем сообщении есть несколько примечательных моментов. Поэтапно остановлюсь на каждом. Катерина, Вы отметили то, что молодой человек не хочет видеть Ваших питомцев на своей территории. И это Вас сильно огорчает, потому что они для Вас значимы. В связи с чем возникает вопрос " Искали ли вы вместе компромисс в этом вопросе?". Кроме того, Вы еще указали на категоричное нежелание Вашего мужчины иметь детей на данном этапе. Получается, что вы как будто расходитесь в ценностных ориентирах. И здесь мне бы хотелось обратиться к Вам с вопросами " А готовы ли Вы дальше с имеющимися расхождениями быть с этим человеком?", "Чувствуете ли Вы в себе желание и готовность примиряться с его категоричностью в некоторых вопросах?" Я обратила внимание также на то, что Вы написали, что территория, на которой живете, созданные Вами условия очень важны для Вас. Как будто они придают целостность Вашей личности, позволяют ощущать себя комфортно. Читая все это, у меня сложилось впечатление, что отношения с молодым человеком как бы лишают Вас возможности быть собой. Вам как бы приходится приносить себя в жертву. Попробуйте себе ответить на вопрос "Чувствую ли я в себе силы и желание не иметь возможности жить в своем мирке, но быть с молодым человеком? Действительно ли мне нужны эти отношения?" Катерина, еще одним примечательным моментом мне показались Ваши мысли о том, что с мужчиной Вы как бы не одна, то есть получается не одиноки. Эта мысль про " Мне с ним не страшно, я не одна" это про что в Вашей жизни? Нет ли здесь попытки держаться за человека лишь из страха одиночества?! Ответы на заданные мною вопросы могут помочь Вам определиться, действительно ли Вы ощущаете потребность быть с молодым человеком. Хотите ли Вы продолжать эти отношения или же стоит прислушаться к закрадывающимся мыслям об одиночной жизни.