Из-за всякой мелочи могу быть избитой. Смогу ли я оставить свои чувства к человеку?

Вопрос психологу:
Знакомы с парнем почти 6 лет. Мы с ним то сходимся то расходимся и это продолжается уже 6 лет тут присутствует не только любовь но и насилие и всё же я тянусь за этим человеком но я устала я просто хочу быть счастливой и не бояться что за непослушание или из за всякой мелочи быть избитой. Из за всех сил пытаюсь оставить его забыть но не могу и из за этого постоянные срывы. Я не знаю что мне делать, и не кто не может помочь мне или дать правильный путь . Постоянные унижения. Я устала и хочу побыстрее всё это оставить пока не произошло не поправимое но мне нужна помощь потому что я 6 лет пытаюсь выкарабкаться с этого и не могу всё равно тянет назад. Я люблю его но и такие зверские отношения ко мне я не могу терпеть. Да и исправляться он не намерен никак. Никуда нельзя выйти без разрешения, потеряла всех друзей, постоянно избитая, даже маме не могу позвонить без его ведома. Помогите мне заглушить эту боль и чувства к этому человеку. Одна надежда на вас... Мне 21 а выгляжу на все 35 из за стрессов, слезы не уходят с глаз из за физической, моральной боли и любви к этому человеку. Он очень ревнивый но и я такой же стала но как только я начинаю скандал или говорить в чём я действительно права я просто получаю по лицу. Многие говорят уйди от него найди другого но я не могу на других даже просто смотреть он и только он в моем сердце и это сводит меня с ума. Я не мазохистка но мои надежды не переставали затихать что он измениться но это лишь мои надежды. Сейчас я просто хочу забыть этого человека но у меня не получается и наступать на одни и те же грабли миллионный раз не хочу больше. Помогите, подскажите что мне делать в этой ситуации(((
Автор вопроса: Настя Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Алимбекова Назима Джаудатовна.
Настя, здравствуйте! В Вашем сообщении чувствуется отчаяние, беспомощность и крик о помощи. Ощущается, что Вам очень тяжело в этих отношениях, при этом как будто Вы не находите в себе сил выйти из них. Так бывает в ситуациях, когда человек находится в отношениях с абьюзером, который применяет к своей жертве эмоциональное и физическое насилие. Тогда человек, оказавшийся в слабой позиции испытывает много смешанных и разных чувств. Это страх, чувство вины, стыд, отчаяние, беспомощность. Все это, конечно, замедляет выход из ситуации. При этом Ваше обращение в психологическую службу свидетельствует о том, что Вы уже делаете попытки найти выход. Настя, Вы написали о том, что каждый раз надеетесь на то, что партнер изменится. Вы отметили, что находитесь в отношениях 6 лет, и ситуация остается неизменной. Сколько Вы еще готовы ждать и надеяться на перемены, если они не произошли спустя 6 лет? Настя, очень важно понимать, что любой последующий удар Вашего партнера может иметь непоправимые для Вас последствия. Каждый Ваш день это про выбор оставаться или уйти, дав себе шанс жить другой, свободной и полноценной жизнью. Чтобы решиться на этот шаг важно заручиться поддержкой близких Вам людей, которые могут предоставить Вам безопасные условия для проживания и оказать необходимую помощь. Вы также можете обратиться в специализированные сообщества/ службы, которые могут помочь Вам продвинуться в решении этой ситуации. Главное - взять ответственность за свою жизнь, найти в себе силы обратиться за помощью и начать спасать себя. Далее набравшись сил, обратиться к специалисту и проходить терапию, чтобы разобраться в причинах того, что привело Вас в отношения с абьюзером. Это увеличит Ваши шансы на укрепление своей ценности, на построение здоровых отношений и даст возможность увидеть, что жизнь может быть совершенно другой.