Мой парень уехал на работу в другой город и мы практически перестали общаться.

Вопрос психологу:
Добрый день, встречаюсь с парнем 3 месяца, все было хорошо, даже признания в любви, но когда он уехал на работу в другой город, он перестал писать, звонить только изредка отвечает на мои смс, и при этом говорит что он понимает что уделяет мне мало внимания, и что он так привык, что когда он на работе то он ни о чём другом не думает, а когда устаёт то ничего не хочет, пишет о каком-то сомнительном настроении, что не хочет перенаправлять его на меня. Работа его в съёмочной группе и в прошлом проекте год назад у него была интрижка с актрисой старше от него лет на 10. Может это по этому он себя так ведёт. Но когда мне пишет , то говорит чтоб я не переживала, что любит меня Мега сильно. А меня всё равно как-то эта ситуация очень напрягает... Хоть он мне рассказал абсолютно всё про свои бывшие отношения. И про то как с этой актрисой у него, как он сказал непонятно что было. Хоть у него отношений длительных и не было, со мной как он говорил это первые такие отношения и ещё он говорил, что в отношениях он никогда не признавался в любви он этого не чувствовал, а со мной всё по другому. Я в замешательстве, не понимаю что случилось, ведь все было хорошо. Он знает как мне трудно, я 4 месяца назад рассталась с парнем с которым провстречалась почти 4 года и он меня бросил, сказал что чувства не те. А мой теперешний парень прекрасно об этом знает, и так себя ведёт как будто боится мне сказать что всё окончено, что и у него прошли чувства. Хоть когда он куда-то уезжает( например ездил с родственниками на море) то тоже практически мы с ним не общались. Я Незнайка что думать и как себя вести. Может он и правда отдаётся очень работе?
Автор вопроса: Оксана Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Кудрявцева Ирина Александровна.
Здравствуйте, Оксана!
Почему ваш парень так себя ведет, когда уезжает, никто, к сожалению, не знает, только он. Возможно, он и правда очень занят и устает на работе. Но, согласитесь, написать смс или позвонить любимому человеку не стоит больших физических и умственных затрат. Все нормальные люди работают, однако, при этом, если сфера отношений для них важна они находят возможность для общения с близкими людьми.
Чтобы понять истинное его отношение к вам, попробуйте изменить тактику поведения, так называемый метод отстранения. Не пишите и не звоните первая, не мониторте его соцсети. Вспомните, что вы и он это две разные личности, у каждой из которой свои интересы, наклонности, цели и задачи. Как бы не банально это звучало, но это действенный способ проверки отношений.
Посвятите время себе, займитесь своими увлечениями, хобби, спортом, встречами с друзьями и пр. Понимаю, что это трудно, что мысли все только о нем. Но подумайте, на сколько будет интересна парню девушка, которая вся как на ладони и преданно ждет его.
В общем, вам по максимуму нужно отстраниться от общения с ним. И здесь возможны два варианта развития событий:
1) Он почувствует, что что-то здесь не то и, если ваши отношения ему дороги начнет проявлять активность.
2) Ваши отношения могут совсем прекратиться. Что ж, такое тоже может быть, тогда и не было никакой любви, а просто взаимная симпатия и влечение. Так лучше это произойдет сейчас, чем через несколько месяцев, а то и лет, и будет намного больнее.
Самое главное, не бойтесь его потерять, поверьте, «ваш человек» не потеряется)
Удачи вам)