Боюсь знакомить мужчину с особенным ребенком.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я мама особенного ребенка. Сыну 13 лет, не разговаривает, очень нестабильное психическое поведение, замкнутый и иногда агрессивный. С его отцом развелись, участие в нашей жизни он не принимает. Я все же не теряю надежды встретить хорошего человека, иногда предпринимаю попытки к знакомству. В очередной раз познакомилась с мужчиной (был женат), у нас завязались отношения, но пока на уровне встреч, посиделок в кафе, парке (и так 2,5 месяца). Про сына знает, но его еще не видел. Нам друг с другом хорошо, оба на одной волне, чувство легкости и понимания. Но я боюсь знакомить его со своим сыном - боюсь, что увидит такого ребенка и наши отношения прекратятся. Не знаю, как лучше поступить - пока встречаться без знакомства с сыном или, как я хочу, пригласить его к себе домой и познакомить. Пусть даже после этого он и распрощается со мной, значит, так тому и быть. Страх еще и из-за того, что у каждого из нас за плечами разные жизни: я прошла много испытаний, он жил без особых проблем, не испытывал недостатка в деньгах. Все чаще ловлю себя на мысли, что ему не пара и нужно самой все прекратить. А с другой стороны - не могу, так не хочется отпускать того, с кем хорошо. Очень прикипела к нему. Чувствую себя какой-то запутанной, в голове все перемешалось. С ребенком непросто, далеко не каждый сможет это понять и принять, но так хочется быть счастливой. А с этим человеком впервые за долгие годы ощутила себя нужной и, главное, такая, как я есть. Быть может, совет со стороны поможет мне найти правильный выход.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Тесленко Наталья Николаевна.
Добрый день Наталья. На самом деле вы боитесь не из-за сына. Вы боитесь почувствовать себя ненужной, брошенной. Может быть у вас уже был такой опыт. Еще у вас чувство неуверенности в себе и неполноценности, но опять же повторюсь не из-за сына. Вы уже сейчас принижаете себя по сравнению с этим мужчиной: (я прошла много испытаний, он жил без особых проблем, не испытывал недостатка в деньгах. Все чаще ловлю себя на мысли, что ему не пара) . Вы видите мужчину более успешным, уверенным в себе и поэтому чувствуете себя недостойной его. Это ваше чувство неуверенности сидит глубоко и давно, оно появилось не с рождением ребенка, а гораздо раньше. Нужно более глубинно прорабатывать это с психологом. Когда у вас появится чувство собственной значимости, тогда не будет возникать подобных мыслей относительно мужчины.
Сознательно вы хотите быть счастливой и любимой женщиной, но бессознательно что-то вас держит, и уберегает от этого.
Подумайте, в какой степени ваш особенный ребенок является оправданием ваших страхов? Насколько это оправдание, чтобы быть одной? Что вы держите в себе, о чем трудно говорить?