Почему бывший меня обнимает?

Вопрос психологу:
У меня была первая любовь , которую я до сих пор не могу забыть, мы с ней были почти пол года, это было мое детство, но вот как ни пыталась - забыть не могла. Уже как лет 8 его люблю. А лет 5 не могу забыть. У нас была великолепная дружба до отношений , да и после я решила остаться друзьями. У меня как три года есть парень , а у бывшего девушка. Я сорвалась и написала бывшему около 1,5 месяца назад, так и начали общаться , выяснили все моменты (почему мы расстались/тк причину он мне тогда не объяснил/ довольно тепло общались и я спросила у него не против ли он со мной общаться). Девушка его знает , что мы общаемся (но она по словам его да и его друзей и моих-истеричка + она может его унизить при всех, вы не подумайте, он не даст себя в обиду , но вот тут как то меня это все напрягает)
Но главный вопрос в том , что мы вчера с ним встретились (у нас была дискотека у меня дома и я там немного выпила. Он же был трезв). Напрягает то , что он постоянно может то коснуться меня , то мы вчера вообще лежали у меня на кровати и он таким образом пытался меня угомонить , потому что я была не в себе. Иногда сажает к себе на колени , может по волосам погладить. И дело в том , что к другим он не лезет так обниматься (сам говорит , что он любит обниматься) но никогда не лез , например , к моим подругам с которыми хорошо общался. И дело в том , что так было всегда. После нашего расставания у него была девушка , он встречался с ней почти 2 года - как мы гуляли с ним вдвоём, так он меня обнимал. И когда один раз встретились (когда я захотела перестать общаться вообще и мы не виделись вот спустя 2 года ), он прошёл ко мне обниматься (других не обнимал). И сейчас (сейчас понятно, мы общаемся ,дружим (наверное) . Но обнимашки эти + ещё он меня вчера по попе шлепал - я просто не понимаю логику. Он знает , что он моя первая любовь и вчера я сказала с пьяна , что он разбил мне сердце когда то. Но просто не понимаю , почему он так делает, у меня от этого сердце не на месте потому что я его не забыла но понимаю что мы друзья и портить его отношения я не буду , у меня есть парень ,но наши отношения уже изжиты(хотя я их налаживала) , а тут бывший , у него тоже девушка и он вот так по отношению ко мне(все эти обнимашки они были у нас до отношений - при отношениях - после. Помогите ,чем сможете. Спрашивать это у него - думаю он не ответит , да и как то , может я что то не поняла так.
Автор вопроса: Светлана Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Мария.
Светлана, здравствуйте, если Вы спросите у него, что его объятия и прикосновения значат, он Вам либо ответит, либо нет. Если не спросите - то точного ответа не узнаете, это будут Ваши предположения или кого-то ещё.
Может быть, он хочет с Вами дружить, но воспоминания из прошлого заставляют его Вас касаться, может быть другая причина.
Важно Вам определиться со своими чувствами, хотите ли Вы сейчас с ним отношений?
Тогда Вы сможете решить, что же всё-таки Вам делать.
То что касается его отношений и его девушки, они оба взрослые люди, и если он захочет с Вами встречаться - это его добрая воля. Это НЕ значит, что Вы разрушили его отношения, это была на то его собственная воля.
Возможно, пока Вы сами находитесь в отношениях, Вы не можете определиться, нужен он Вам, как мужчина или только, как друг. Иногда нужно побыть в одиночестве, чтобы себя почувствовать, определиться со своими желаниями.
Я читаю, что Вы пишите, что любите его. Проверяйте, правда ли любовь к мужчине здесь и сейчас, или это очень тёплые воспоминания?
С уважением, психолог Мария Валенко.