Сомневаюсь в своем выборе. Что делать с отношениями?

Вопрос психологу:
Добрый день ! Встречаюсь с молодым человеком 8 месяцев , сначала было все хорошо, я была уверена, что это любовь , бабочки в животе и так далее, до этого не было парня больше двух лет, у меня было что-то вроде депрессии , я до сих пор думаю что у меня есть ОКР, часто возникают навязчивые мысли, и в основном они связаны с отношениями, до этого на протяжении двух лет , эти мысли были по поводу того, что я никогда никого не встречу и буду всю жизнь одна, без парня. Сейчас же спустя уже 8 месяцев отношений у меня появились другие мысли, а тот ли он самый ? Люблю ли я его, мне 21 год и я совсем запуталась , у нас разное социальное положение , он из обычной семьи , моя семья состоятельнее , она полная, в какие-то моменты я начинаю задумываться , что он не из такой обеспеченной семьи чтобы обеспечить нас, все эти мысли заставляют думать меня о расставании, но я очень боюсь снова остаться одна и я привязалась к нему, но люблю ли я его? И что если я потом выйду замуж за него и всю жизнь буду думать, что должна была встретить кого-то другого ? Я то успокаиваюсь и думаю что все хорошо, парень меня очень любит, но потом я понимаю, что мои чувства не такие сильные как у него, а для меня очень важно не только быть любимой, но и любить. Что если сейчас я упущу время, когда я могу встретить кого-то ещё, иногда я смотрю на своих друзей, они ходят в рестораны , вместе ездят отдыхать , парень хочет мне все это дать, но в настоящий момент не может. И я это понимаю, и готова смириться с этим, если учесть, что до этого я всегда жила иначе , и предыдущие парни могли это себе позволить. Как разобраться со своими чувствами и мыслями ?
Как избавиться от навязчивых мыслей , которые приходят и по другим поводам, когда я готовлюсь к экзаменам? Или иногда я просто начинаю загоняться что я беременна или ещё что-нибудь себе придумываю ?
Автор вопроса: Света Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Белякова Ольга Васильевна.
Светлана, здравствуйте.
Отвечу на ваш вопрос по поводу отношений с парнем. Вопрос «как избавиться от навязчивых мыслей по поводу экзамена, беременности и других» недостаточно полно раскрыт для ответа.
Вы можете задать эти вопросы также здесь на сайте мне, но осветив их более подробно.
По поводу отношений я бы рекомендовала разделить две стороны вопроса, которые слились сейчас у вас в единое целое.
Это
1. Чувства к парню.
2. Требования к избраннику
Начну со второго — напишите для себя — каким именно должен быть ваш парень
- в материальном плане (достаток, возможность дарить подарки, водить вас куда-то и так далее)
- социальный статус (образование, работа, статус его родительской семьи)
- возможно что-то еще, что важно именно для вас
Не нужно стесняться своих желаний иметь то, к чему привыкли. Да, сейчас вы терпите отсутствие всего этого, но это не совсем правильно. Нужно об этом сказать молодому человеку и объяснить свои потребности. Возможно, ваши желания станут для него стимулом на пути к материальному достатку. К, сожалению, очень много примеров того, как семейная жизнь разбилась о быт и материальные проблемы. Успешно проходят такой кризис лишь пары, где люди изначально расставили приоритеты деньги-отношения и обговорили все это на «берегу», до свадьбы. Безусловно, даже найдя успешного парня, вы не застрахованы от временных неудач в его работе и количестве денег. Но, в любом случае, нужно отдавать себе отчет — в чем вы не можете себе отказать совсем, а что для вас не важно.
Относительно сомнений в своих чувствах. Исчезнувшие «бабочки в животе» не говорят о том, что любовь прошла. Это нормальный и естественный этап отношений, когда острота первых месяцев снижается и на это место приходят другие, более спокойные чувства. Задайте себе вопрос: «Если бы у моего парня была полная семья, другой социальный статус, материальный достаток, продолжила бы я с ним встречаться? Изменилось бы мое отношение к нему?».
Если ответ «да», значит на данный момент для вас важнее именно материальная и другие стороны. И стоит более тщательно оценить требования к вашему избраннику.
Если нет — тогда стоит вспомнить, что именно вас привлекло в вашем парне в начале отношений? Это исчезло? Или вы просто к нему привыкли? Отношения требуют постоянного подкрепления и развития. В них нужно вкладываться эмоционально. У каждой пары свои секреты. Кто-то устраивает сюрпризы, кто-то осваивает новый совместный вид деятельности и так далее.
Вы говорите, что ваш парень любит вас сильнее,чем вы его. Да, такое тоже бывает в отношениях. Это ни хорошо, ни плохо. Это такая данность. В этом нет вашей вины. Также чувство вины, что он вас любит, а вы сомневаетесь в своих чувствах, дальнейших планах и имеете желания куда-то ходить, не должно мешать вам в принятии решения относительно вашего дальнейшего выбора. Смотрите как ВАМ комфортно и хочется жить. Это ВАША жизнь и только вы в ответе за нее. Не должно получиться так, что вы будете долго терпеть парня, а потом скажете, что он вам всю жизнь испортил. Парень может просто не подозревать о ваших потребностях и сомнениях. Поэтому я всегда призываю к открытости и честности в отношениях.
Вас беспокоит, что выйдя замуж, вы можете встретить кого-то еще, лучше, чем он. Да, к сожалению, от такого никто не застрахован. Более того, и ваш парень может встретить кого-то лучше, чем вы. Это жизнь. Нельзя купить страховку на все случаю.
Живите сегодняшним моментом.
Будьте здесь и сейчас.
Прислушивайтесь к желаниям.
Любите себя.
Отталкивайтесь от того, что именно сделает вас счастливой.
Только вы можете позаботиться о себе так, как вам нужно.
Удачи в решении вашего вопроса.
Буду признательна за обратную связь в комментариях — что-то откликнулось или нет в моём ответе.
Если возникнут вопросы — смело задавайте.
С уважением к вам, Ольга.