Как сохранить отношения и донести до неё, что меня тоже нужно уважать и слушать.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток уважаемые психологи. Мне 27лет, в моей женщине 36. В отношениях немного больше года. Сперва все было прекрасно. Мы хорошо понимали друг друга, шли на компромиссы. Около полугода назад мы переехали ко мне в кВ. До этого просто встречались и жили через дом. Сама она приезжая и снимала комнату. После переезда у нас начались постоянные ссоры из за пустяков. По любому поводу мы постоянно в ссоре. При этом она стала мной манипулировать зная, что я ее сильно люблю. Говоря, что она съезжает, уходит от меня и т.д. Я постоянно уступаю ей и иду на встречу первый извиняясь. Когда у гаси все хорошо я ей постоянно говорю о том, что если мы ругаемся не стоит говорить о том, что ты.съедешь. Что мне больно это слышать из раза в раз. Но все опять повторяется. Ещё одна проблема у нас связана с финансами. Я неплохо зарабатываю и приношу домой деньги, а она работает обычным продавцом в магазине и получает среднюю зарплату. Она всегда хочет скроить немного денег или тратит их на всякую ерундовина. Я пытался с ней разговаривать по этому поводу, что деньги можно потратить на действительно важные вещи. Она соглашается, но дела не меняются. При этом финансы контролирует она. В общем я не понимаю , что мне делать. Я ее люблю и не хочу терять, в то же время она меня совсем не слышит и возможно не уважает. Стоит ли мне показать своё я и в очередной раз когда она скажет про переезд помочь собрать ей вещи. А если этим я окончательно испорчу отношения? Я в замешательстве. Подскажите пожалуйста, что мне делать, чтобы сохранить отношения, но в то же время донести до неё, что меня тоже нужно уважать и слушать.
Автор вопроса: Антон Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Ляшин Ярослав Евгеньевич.
Здравствуйте, Антон.
Первое, что надо сказать по вашему вопросу - это то, что в здоровых отношениях нет места манипуляциям. Вы пишете, что сильно любите свою женщину, а она этим пользуется, манипулирует вами, угрожая бросить. Но тогда стоит задаться вопросом, а любит ли вас ваша женщина? Разве, когда любят, играют на чувствах любимого?
Эти манипуляции будут продолжаться и ухудшаться, так как они работают, ваша женщина, используя их, всегда получает то, что ей нужно. Кроме того, насколько я понимаю из вашего вопроса, ваша женщина живет на вашей территории и за ваш счет, да еще и контролирует деньги, которые вы зарабатываете. А если вы с чем-то не согласны, то угрожает уйти. То есть получается, что вас используют на полную катушку.
Также вы спрашиваете, не испортите ли вы отношения, если настоите на своем, проявите свое я. Правильно ли я понимаю, что вы проявляете страх, боитесь потерять? Если да, то должен вам сказать, что тех кто боится всегда используют, страх потерять партнера никогда ни к чему хорошему не приводит. И ваши отношения уже испорчены.
Человека, который прогибается и боится, никто и никогда уважать не будет, поэтому вам стоит проявить мужскую силу, силу воли. В отношениях надо быть равноправным партнером, а не занимать подчиненное положение.
А занимая ту позицию, в которой вы сейчас находитесь, подчиняясь, боясь потерять, вы свою женщину рано или поздно, но гарантированно потеряете. А проявив силу воли, у вас есть шансы наладить отношения. Здесь (при проявлении мужской силы, силы воли) тоже есть риск потери, но если выбирать между отношениями, где вас используют, и потерей отношений, то лучше выбрать потерю, лучше быть одному, чем быть используемым.
Выбор за вами.