У девушки до меня было 8 партнеров. Как отпустить обиду?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи, меня зовут Аристарх и мне 20 лет. И у меня есть проблема в отношениях с девушкой. Встречаемся год, были планы на будущее. Но недавно я узнаю что до меня у неё было 8 партнёров. И я был просто в ужасе ведь она не хотела мне это говорить. Но ко мне она хорошо относится любит меня. Но эти мысли меня убивают. Мне даже сны уже снятся что она мне изменяет. Хотя она 24/7 со мной. Я не могу справиться с этими мыслями мне противно сразу. И настроение на нуле вечно. В общем я не в сила с этим совладать. Но я её люблю и очень сильно. Но не могу закрыть глаза на то что она имела столько партнёров. Эти мысли вот. Сами по себе всплывают. И я не знаю что с ними делать. Сразу дикая боль. Сразу воображение представляет эту картину. И вот просто край. Сама девушка не хочет на эту тему разговаривать. Сразу у нас скандалы. А в итоге страдаю сейчас из за этого я. Я стараюсь не думать об этом. Но это само получается. Очень плохо было это узнать. Я не знаю что мне делать. Просто я был на форумах. И люди там говорят у кого похожие проблемы. То что стоит отпустить. Эти мысли. Но я не могу у меня обида на неё. Что она так себя вела. Что вот так допустила. Не знаю. Может со мной что то не так. И вот я иду рядом с ней она смотрит на меня я смотрю на неё. И не знаю теперь как мне быть. Больно очень когда ты любишь человека а потом узнаёшь такое за его прошлое. Подскажите как мне быть? Спасибо большое заранее, с нетерпением жду вашего ответа. С уважением, Аристарх.
Автор вопроса: Аристарх Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Ракитская Марина Николаевна.
Здравствуйте, Аристарх.
«У девушки до меня было 8 партнеров. Как отпустить обиду?» Так еще написали, чтоб увеличить концентрацию чувств и внимания на этих восьми партнерах.
В ответе для вас я дам вам обратную связь по описанному вопросу.
«И у меня есть проблема в отношениях с девушкой.»
Хорошо, что вы осознаете это и пытаетесь в этом прояснить ситуацию.
Вы боитесь, что вас будут сравнивать с другими половыми партнёрами?
«Сразу воображение представляет эту картину. И вот просто край.»
По моим чувствам здесь ревность. Зацикленность на прошлом.
Ревновать к прошлому, на мой взгляд, глупо. Нужно жить ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Нужно осознавать СВОИ чувства в данный момент времени.
Мне кажется, вы не умеете идентифицировать свои чувства.
Задание для вас: взять тетрадь и записывать свои чувства и события, с которыми они связаны, ежедневно. (Это позволит вам научиться правильно идентифицировать свои чувства.) Проговаривайте свои чувства девушке, это поможет их проживать и осознавать, а также поможет прояснять ситуацию в отношениях.
Давайте подумаем вместе. Было у девушки восемь парней. Ну и что? Она училась строить отношения. С ними не получилось. Жизнь не останавливается. Меняются люди, меняются интересы, потребности.
Жить здесь и сейчас – это осознавать свои интересы, потребности в данный промежуток времени.
Желаю удачи в дальнейшем. Информация для связи в профиле.
С уважением, Марина.