Парень не познаётся в трудную минуту.

Вопрос психологу:
Добрый день! Меня зовут Наталия, мне 21 год, парню 22, встречаемся уже два года. У меня сложилась такая ситуация:мне нужно было сделать операцию по удалению вен на двух ногах, я долго обдумывая решилась на плановую операцию. Парень меня поддержал, сказал что будет смотреть за мной и быть когда нужно будет и помогать. Я живу далеко от родителей и так, зная что я могу положиться на парня сказала им не приезжать что он справится и поможет мне. В день операции я ему предложила вариант:1) прийти со мной на 9 и ждать пока меня возьмут в 13:00 на операцию ; 2) я приду одна, меня заберут на операцию, ему приехать ко мне уже после операции,как меня привезут.
Он выбрал второй вариант и приехал ко мне после операции. Я чувствовала себя хорошо и внешне после операции даже неплохо выглядела, хоть и знала что она длилась три часа. Но когда я увидела свои ноги, они были очень напухшими, в два раза больше чем всегда, перемотаны и немного притёкшие кровью чулки(специальные утягивающие), на месте швов.
Когда он пришёл, сразу же пару раз посмотрел на эти ноги с какой-то жалостью, немного пообщался со мной на нейтральном, 40 мин побыл со мной и уехал дальше на работу.
Он приезжал в 4 часа дня, до 22х вечера он молчал после нашей встречи: ничего не писал, не спрашивал о самочувствии и не звонил. В моём понимании «забил на меня» потом я спросила что он делает и ничего мне не пишет. В ответ он извинился и сказал что смотрит новости, спросил как я.
Мне стало обидно, будто мне нужно напоминать о себе чтобы он спросил и я как девушка на эмоцииях устроила скандал и сказала что завтра на выписку можешь не приезжать, я не хочу. Он подумал что мы расстаёмся написал что он виноват, что возможно проявляет свою любовь не в таком виде что мне нужно, он старается, что я самая лучшая.
Я растаяла и написала что не хочу расставаться, извинилась за то что устроила, остыла и попросила все-таки забрать меня с выписки. Он сказал что это максимально странно 10 мин назад не хотела меня видеть а тут уже не хочу расставаться, что его терпение лопнуло и всё.
На следующий день на выписку он приехал, молча забрал мои вещи, помог добраться домой (я одна живу), не смотрел в глаза и не прикасался вообще, хоть и видел что мне нужна ласка, хотя бы объятия. Ушёл сразу же, но я крикнула и вернула его в квартиру, попросила со мной побыть немного,согласился, сидел возле меня и молчал у меня в голове таилась обида за то что я вчера так с ним поступила и сделала ему больно. Не удержалась и расплакалась, попросила прошение и сказала что люблю его, но и тут он меня не обнял но я сама к нему прижалась, потом он сказал мне не плакать, нельзя волноваться и ушёл. Ничего о своих чувствах не хотел говорить, он закрытый сам по себе. После этого он не пишет и не спрашивает как моё самочувствие, уже второй день, или когда я что-то спрашиваю то он безразлично отвечает.
Как мне исправить ситуацию. Раньше было много ссор из-за меня, но от отходил, а тут...
Я его не хочу терять.
Автор вопроса: Наталия Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Русских Анна Васильевна.
Здравствуйте, Наталия.
Женский и мужской эмоциональный фон устроены природой по разному+проявления эмоций зависит от воспитания. Если женщина более эмоционально проявляет свои переживания, склонна явно проявлять сочувствие, сопереживания, жалость, то у мужчин это выраженно гораздо в меньшей степени, все эмоции они с детства приучены переживать внутри себя. Я Вас прекрасно понимаю. В данной ситуации Вы особо нуждаетесь в проявлении заботы, получению душевного тепла от вашего молодого человека.В данный момент необходимо понять от чего произошли изменения по отношению к вам молодого человека.Произошло ли это ранее и Ваша операция послужила лишь пусковым элементом, либо увиденные временные изменения строения вашей фигуры (после операционные) эмоционально тяжело воспринимаются им и в следствии происходит такая реакция. Для этого вам необходимо с ним поговорить, только без высказывания обид, слез, истерик, т. к. мужчины не воспринимают разговор при проявлении вышеперечисленных эмоций. Так же они воспринимают это как женскую слабость... Вам нужно задать ему конкретные вопросы, почему он охладел, стал более отдален от Вас и все волнующие вас вопросы. Особенно важно при разговоре не перебивать его, не делать поспешных выводов (не стоит твечать за него или додумывать) Разговор нужно провести очно, а не по телефону.
На основании полученных ответов, Вы можете дальше строить отношения, планы и делать соответствующие выводы.
Я желаю Вам скорейшего выздоровления, душевного комфорта и всего самого хорошего)