Люблю я его или уже нет, а может это кризис в отношениях??

Вопрос психологу:
В отношениях с парнем уже 3 года, идём к свадьбе.
Буквально 1,5 месяца назад все было отлично.
Но с тех пор все понемногу стало меняться: парень начал меня по мелочам раздражать все больше ссор и обид.
Ссоры появлялись из-за таких мелочей, что если кому-то рассказать- смешно станет.
Я стала очень много заниматься саморазвитием, уделять внимание себе и своим любимым занятым, в свою очередь он- ничем особо не увлекался, как кроме совместного времяпрепровождения.
Может меня этот факт и раздражает, что он стоит на месте, в то время как я всегда стремлюсь у чему-то.
Хотя раньше такое желание было у нас обоих всегда.
Может этот факт повлиял на наши отношения, ведь больше нету того азарта к чему-то новому у него, он меня уже не так вдохновляет на совместную жизнь.
Прожив год вместе, мы пришли к разным результатам по итогу: он меня любит и готов бороться и сохранять отношения,
а я лишь сомневаюсь, что возможно быт поглотил нас и нету уже тех прежних чувств.
Когда мы встречались, мы меньше виделись, всегда выглядели на высоте, а не домашние виды.
Может быть я просто не готова была жить вот так и видеться каждодневно.
Он точно знает и говорит мне, что любит.
Я начала понемногу сомневаться в своих чувствах.
Может, это просто привычка и комфорт в жизни.
Может мне просто хорошо с ним как с человеком, но былой тяги и чувств нет.
Теперь я сомневаюсь: может любовь прошла, но конкретно такого не чувствую.
Как определить или прийти к ответу: люблю я его или уже нет, а может это кризис в отношениях??
Автор вопроса: Янина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Сидоренко Виктория Олеговна.
Здравствуйте Янина!
К сожалению, никто кроме вас не сможет ответить на вопрос любите ли вы вашего парня или нет.
Давайте попробуем разобраться в этом.
Вы говорите, что в последнее время вы стали очень много заниматься саморазвитием, уделять внимание себе и своим занятиям, я так понимаю, что саморазвитие очень важно для вас. Ну а вашему парню, вероятно это не очень важно, поэтому он особо не развивается, или может быть хотел бы, но у него нет такой напористости и уверенности в себе, как у вас. И возможно это и есть причина вашего раздражения, то что вы развиваетесь, растете, а он стоит на месте. Возможно, есть еще какие-то причины, которые находятся более глубже и их не так легко сразу заметить.
Какой вы представляли себе семейную жизнь ранее? Какие были ожидания от этих отношений? И какие именно ожидания не оправдались? Попробуйте разделить ваши отношения "до" - когда все было хорошо, и "после" - когда он начал раздражать, что еще происходило в ваших отношениях, кроме того что вы начали заниматься саморазвитием? Возможно были какие-то упреки, обиды за что-то.... И когда проясните истинную причину, попробуйте подумать что поможет вам в решении возникшей ситуации? Если будет сложно самостоятельно прийти к решению вашей ситуации, мы могли бы вместе поисследовать этот вопрос на индивидуальной консультации.
Так же, обратите внимание на то, когда в последний раз вы устраивали романтический вечер для двоих? Вместе гуляли, отдыхали на природе или ходили в походы, готовили совместный ужин, играли в настольные игры? Если этого не было уже давно, тогда рекомендую все же наполнить ваши отношения новыми эмоциями.
С уважением, Виктория.