Девушка выбирает самые дорогие продукты. Чувствую себя неудачником.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Встречались с девушкой полгода, 2 месяца назад решили жить вместе. Если раньше наши доходы были примерно одинаковые, то из-за пандемии мой доход снизился в 2 раза (как раз, когда мы съехались), но я все равно стараюсь баловать ее цветами, плачу за кафе, но постоянно чувствую напряжение, что мои деньги закончатся и нужно будет ей об этом сказать. О размере моего заработка она не знает, я просто обозначил, что временные трудности на работе. У нас нет как такового совместного бюджета (по моей инициативе, т.к. мне будет стыдно вкладывать в 2 раза меньше, чем она), я как будто на пороховой бочке, мы по очереди покупаем продукты, коммуналку оплачиваю я. Она предлагала вложить, но я "благородно отказался", мне стыдно брать с девушки деньги за коммуналку, хотя ее вклад был бы не лишним. В то же время она покупает через интернет-магазин нужные вещи в дом, то есть она тратит на нас, делает мне приятные подарки. Я ее очень люблю, она замечательная во всех отношениях, но есть одно но. Она - приверженка здорового питания, практически вегетарианка. А это значит, что каждый наш поход в магазин заканчивается моим испорченным настроением, которое я скрываю. Когда она платит за то, что набрала, я испытываю облегчение. Но когда понимаю, что моя очередь платить - я чувствую напряжение. Молоко не за 50р, как у всех обычных людей, а овсяное-кокосовое за 200, обычное она не пьет. Сок не за 100р, а за 300, какой-то особенный. Замороженные овощи не за 70, а за 200, как будто какая-то разница. Отдельная тема - креветки. Она помешана на креветках. Я уже просто ненавижу этот рыбный отдел. Дешевые "плохие", поэтому пачка 500р, а в очищенном виде это просто маленькая горстка... Мороженое за 100р БЗМЖ? Нет, не слышали. "Ой, вот это хорошее, за 450". Масло за 70 нам не подходит, оно подсолнечное. Нужно оливковое за 400. Какие-то непонятные крупы по 300р за полкило, дорогущие чаи... И так во всем! Отдельная тема - заказ еды на дом. Девушка не любит готовить, хотя я, честно говоря, люблю и делаю это неплохо. Она считает так: "охота тебе была, давай закажем". Я говорю, что меня не напрягает. Меня правда не напрягает, даже нравится. А она уже в телефоне заказ делает... Рис с овощами и креветками за 400 рублей! Но я же не буду для себя готовить, в итоге "ужин" на двоих дома - 1000. В кафе то же самое. Берет все только с креветками, а это в меню самое дорогое. И у меня появилась проблема. Я никогда не считал себя жлобом и нищебродом, но рядом с ней чувствую напряг. На мою зарплату можно и платить коммуналку, и нормально питаться, если брать ОБЫЧНЫЕ продукты, а не веганские. Если не заказывать через день ужины, которые оплачиваем по очереди, потому что "обожаю их рис с креветками". Раньше еще и откладывать бы получалось, а теперь просто впритык. Я даже залез в свои сбережения... И девушку люблю, мне очень нравится в ней именно естественность, но вот это всё... Вплоть до того, что стал думать о расставании. От своего веганства она не откажется, а мне это дорого, я понимаю, что живу не по средствам, но мне стыдно сказать ей об этом. Не могу я смотреть, как она отдает курьеру деньги за заказ. Понимаю, что так будет все время, даже если мы договоримся. Опасаюсь за работу, сейчас снизился доход вдвое в моей сфере, думал хоть грузчиком пойти подработать, но это же не выход. Работать на креветки. Стал раздражаться на девушку, а я из тех, кто копит в себе эмоции, ей я не говорю. Когда она была на работе, ходил по квартире и просто орал, высказывал ей все то, что написал вам здесь, обзывал ее матерными словами, орал, чтобы убиралась из моей квартиры, разорвал футболку, которую она мне подарила. Думаю об этом и страшно, а когда она пришла домой мне стало стыдно. Ей конечно не сказал. Я ее люблю и хочу быть вместе, но финансово не потяну ее. Я не смогу каждый раз лезть в заначку. Подскажите пожалуйста, насколько убого будет это выглядеть, если я дам ей понять, что мне это все веганство осточертело? В моей семье никогда не попрекали едой, отец содержал маму, меня и сестру, хотя доход его был таким же, как у меня сейчас. А моего дохода не хватает даже на девушку. Чувствую себя неудачником.
Автор вопроса: Николай Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Мария.
Здравствуйте, Николай, в любом случае, какое решение Вы бы не приняли, Вам придётся сказать об этом своей девушке.
Я прочитала, что у Вас уже много чувств на тему финансового неравенства, к сожалению, чувства будут накапливаться, пока Вы не проговорите их.
И ни я, ни Вы, мы не знаем, как Ваша девушка отреагирует на Ваши слова. Если Вы поделитесь тем, что у Вас внутри, у Вас будет шанс быть услышанным. Расскажите, что для Вас значит финансовая безопасность и сбережения, что для Вас не имеют ценности продукты по более дорогой цене, и может быть более высокого качества. Расскажите правду о снижении дохода, и что Вы не считаете креветки такой ценностью, чтобы ради них искать подработку.
Это, правда, очень тяжело держать в себе. Не смотря на Ваши чувство любви к девушке, сдерживание может перерасти в неконтролируемый конфликт.
Понаблюдайте за собой, какое чувство у Вас рождается в ответ на "благородно отказался"? Для чего Вам это? Вы боялись потерять девушку? Быть не способным оплатить квартиру мужчиной? Почему в трудный финансово момент, Вам не пересмотреть договорённости по поводу оплаты коммуналки?
Здесь ещё может быть, что она, возможно, о чём-то догадывается, но не хочет "снижать планку", чтобы "не тормозить Ваше развитие". Может быть, правда Вам стоит посмотреть в сторону роста доходов? Оглянитесь по сторонам, возможно, сейчас время что-то поменять? Ситуация в стране и мире меняется постоянно.
С уважением, психолог Мария Валенко.