Я вовсе не чувствую к себе никакой симпатии. Как спасти отношения?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я в отношениях с девушкой, и очень её люблю.. Но взаимности нет.. Мы сейчас с ней общаемся на расстоянии, если это можно назвать общением. В основном молчим в трубку или ссоримся. Когда она гуляет я жду когда она вернётся домой и мне позвонит..я спать не могу пока не дождусь звонка..а она бывает и не звонит ,зная что я спать не могу. Начинается раздражение в общении. Я часто слышу в свою сторону что раздражаю её чем то. В общем я вовсе не чувствую к себе никакой симпатии, даже начинаю задумываться зачем она со мной, и ответа до сих пор не знаю..Я её как то спросил что она ко мне чувствует, её ответ был такой-"Хорошо когда ты есть, плохо когда мы ссоримся. Недавно она мне рассказала что ночью сидела с сестрой на пляже, пили шампанское. Им водитель катера предложил попить шампанское в море, они согласились и сели к нему в катер.. Просто сидели пили шампанское до утра.. Меня конечно это вывело из себя, но она мне сказала что здесь ничего плохого нет.. Я её попросил больше так не делать, она ответила что менять ничего не будет.. Её фраза.-"я живу как я хочу".... Самое главное то что люблю её такой какая она есть, но в душе какая-то боль сидит очень тяжёлая.Она мне говорит что я не доверяю ей, но это не так..Доверие у меня есть, просто сам поступок сесть к незнакомому парню в катер меня сильно огорчил..Даже не поступок а то что она не видит в этом не чего плохого.. Дайте пожалуйста ответ на мой вопрос? Как спасти мне отношения? Я расставаться с ней не хочу, люблю сильно.. Не знаю что делать.
Автор вопроса: Виталий Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Нижнева Алёна Александровна.
Виталий, добрый день, спасибо за Ваше обращение.
Вы пишете, что состоите в отношениях с девушкой, но не чувствуете взаимности с ее стороны. Сейчас Вы общаетесь на расстоянии и некоторые моменты в поведении Вашей девушки Вам неприятны. Вы стараетесь говорить об этом девушке, но, как правило, такие коммуникации заканчиваются ссорой и взаимными обидами.
Прежде чем комментировать ситуацию позвольте задать Вам несколько вопросов - расскажите, пожалуйста, о Вашей семье, об отношениях с близким взрослым в детстве - были ли они доверительными и принимающими и если нет, то какими они были? Возможно, Ваша девушка своим поведением напоминает кого-то из Вашего детства? Чем именно девушка Вас привлекла? Какими своими качествами, чертами характера? Что Вам так в ней нравится?
По поводу Вашего вопроса - как сохранить отношения - попробуйте себе, пожалуйста, ответить, почему так важно сохранить отношения? Что важного и ценного Вы в них получаете? Каким Вы становитесь, находясь в отношениях?
Вы пишете, что любите девушку такой, какая она есть, но были очень огорчены некоторыми её поступками и открыто говорили ей об этом. Но в ответ девушка отвечает, что "живет, как хочет" и эта фраза, судя по Вашему обращению, ранит Вас. И в этом месте важно для себя осознать, что мы не можем влиять на поступки и мысли других людей. Встретиться здесь с тщетностью и ограниченностью своих возможностей. Да, это действительно ее жизнь и ей решать, как ее прожить - учитывая Ваши комментарии либо нет, учитывая Ваши чувства или нет. А для себя можно сделать вывод - готовы ли Вы оставаться в отношениях, принимая все происходящее как есть и осознавая, что Ваша девушка - отдельный взрослый человек, который может не принимать во внимание Ваши чувства либо нет. Подходят ли Вам такие отношения? Как с вами Вы позволяете другим обходиться? А что в отношении Вас со стороны других считаете недопустимым?
Здесь решать только Вам. Можно попробовать для себя провести небольшой анализ - описать два варианта развития событий - в одном из которых Вы остаетесь в отношениях (и здесь очень важно ответить себе - как в этих отношениях Вы себя чувствуете? Какие возможности Вам открываются? Какие ограничения у Вас возникают? Каких эмоций в Вашей жизни преобладают?) И представить ситуацию, где вы не вместе и с этой позиции также ответить себе на приведённые выше вопросы.
Можно попробовать еще раз из открытой Я-позиции проговорить с девушкой то, с чем Вам некомфортно быть в отношениях - не сваливаясь в упреки и обвинения, а говоря о своих чувствах , примеру, "мне было неприятно, что ты провела ночь с незнакомцем на его катере. Я благодарен, что ты делишься со мной происходящем в твоей жизни и я тоже хочу быть откровенным с тобой - мне эта ситуация была неприятна.Я понимаю, что ты сама принимаешь решения в своей жизни, но мне тоже было важно поделиться с тобой своими переживаниями".
Уточните, пожалуйста, а есть ли возможность встретиться с девушкой и пообщаться лично? Как правило, личное общение помогает прояснить сложности, возникающие в отношениях гораздо эффективнее, чем общение по телефону.
Буду рада ответить на вопросы и продолжить работу в случае необходимости.
С уважением,
Алёна