Молодой человек то общается, то пропадает. Закончить или к чему-то это приведёт?

Вопрос психологу:
Я пытаюсь понять,что за общение с молодым человеком, пытаюсь разобраться и как быть дальше. Не понятно поведение молодого человека.ничего плохо нет, но и не понятно. На данный момент я в браке, точнее на стадии развода. Развожусь. Общаюсь с молодым человеком. Как человек он мне нравится, нравится с ним общаться, безумно нравится, что у нас общие интересы и время препровождение мне тоже нравится. Я так понимаю, что когда человек не хочет общаться, то не общается. Точнее мы всегда общались, только то так, то не так. Хочу, чтоб мне помогли разобраться, в его отношении и поведение. Проанализировали мое и чтоб пояснялись,что я может делаю не правильно. Много так клевых, хороший моментов. И я боюсь, что я могу не правильно воспринимать отношение и потянуться к нему. То он зовёт в гости, то не завет. То мы веселимся, то нет. То он говорит, что у него не появилось новых обязанностей и ответственности. То общаемся и едем кататься на его машине, он показывает свои любимые места. То вроде есть повод перестать общаться, я так обрадовалась, появился повод. А общаться не перестали. То предлагает затусить, но пропадает. То рассказывает о своих делах. То нет. Почему не перестаёт общаться? И как мне разобраться с отношении?? Закончить или это к чему то приведёт?? А может ли быть, что это просто благодарность за помощь ему. И может ли быть что то в будущем?? Как этого добиться?? И может ли быть, что все время когда, я говорю дружим, дружим, если хочешь не общаться, то только скажи. Может это это отталкивает как то.
Автор вопроса: Реги Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Елистратова Анна Николаевна.
Здравствуйте, Реги!
Представляю, как трудно вам находиться в этой неопределенности.
Я предлагаю вам следующее.
1. Определиться, чего вы сейчас хотите? Ответьте себе честно - зачем вам этот парень? Вы пишите, что сейчас находитесь на стадии развода. Возможно, вы видите в этом парне способ сбежать от своих проблем, от одиночества (это только мои предположения).
Если вам нравится этот человек, и вы хотите продолжать общение, то на какие отношения вы с ним рассчитываете? Провести время, погулять, повеселиться или в перспективе построить долгие отношения?
2. Мы с вами можем сколько угодно гадать: чего он хочет, почему так себя ведет, почему не перестает общаться. Самый верный способ это узнать — спросить у него. Только не так: если не хочешь общаться — скажи. А примерно это выглядело бы так (говорите о себе): «Вася, мне очень нравится с тобой общаться, ты мне симпатичен, и даже нравишься. И мне кажется, что тебе тоже интересно общение со мной. Но я нахожусь в растерянности, когда ты пропадаешь. Мне очень трудно находиться в этой неопределенности. Я бы хотела спросить, может ли у нас быть что-то в будущем?» И задайте интересующие вас вопросы в том же духе.
Если у вас остались ко мне вопросы, пишите, я обязательно отвечу.