Я соврала парню, боюсь он теперь будет мне тоже врать.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 18 лет, встречаюсь с парнем полтора года. Ему 23. Дело в том что последние 4 дня мы с ним часто ругались, дошло до того, что расстались. На следующий день(знаю может быть прозвучат глупо, будто мне 13 лет) но я открыла левую страницу и отправила ему заявку в инстаграм. Он узнал что это я, и спросил меня. Я сразу запаниковала и почему-то отрицала все. Но у него было веские доказательства. И теперь он сильно обижен на меня, потому что 2 раза отрицала что это не я и получается соврала. Он говорит, что вранье для него самое ужасное и теперь будет сомневаться во мне. А я не хочу терять его из-за своей глупой ошибки. Я попросила дать 2 шанс и начать все сначала, так как бывало что я тоже ловила его на вранье. Предложила ему возобновить все, с чистого листа, без вранья, истерик и прочего плохого,что было между нами.
Но знаете я боюсь, может из-за неуверенности в себе, что он запомнит это и будет мне врать, так как я соврала ему. Будто он начнёт в наглую обманывать и может быть еще хуже, изменять. Я не знаю почему у меня такие мысли. Но я очень хочу чтобы между нами было все нормально. И не понимаю, почему у меня такие мысли. Скажите что мне делать? Как все улучшить? И не бояться, мне сделают больно? Помогите пожалуйста.
Автор вопроса: Kj Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Русских Анна Васильевна.
Здравствуйте.
Действительно доверие в отношения очень важно для обоих партнеров, и без него гармоничные отношения очень сложно построить, я бы даже сказала не возможно. Но ни чего такого ужасного нет, что у вас так получилось. Не нужно так сильно и глобально переживать))) Все исправимо. У всех в отношениях бывают промахи, и это нормально. Ведь идет их построение, поэтому и ошибки являются его частью. Вам с партнером нужно обсудить ваши ситуации, в которых вы друг другу говорили не правду. Объясните ему почему вы так решили сделать, скажите, что он вам дорог и объясните ваш мотив создания страницы. Вы хотели наверное его проверить, сможет ли он вам изменить? Можете так ему и сказать, что у вас сложилось к нему недоверие на основании ранее сказанной им неправды, о которой вы, указали в письме. Так же попросите его объяснить мотив (присутствия обмана с его стороны). Это необходимо для того что-бы вы поняли первопричины этих недопонимании (обмана), и у вас в душе не затаились разные додумывания и догадывания, которые могу привести к дальнейшим разногласиям, высказыванию и негативу. Далее договоритесь о том, что хотите нормальные дальнейшие отношения без обмана, измен и причинения друг другу боли. А иначе какой смысл. Вы должны уважать себя, и конечно не допускать к себе отношения, о которых говорят ваши страхи. Обозначьте партнеру то, какие вы желаете с ним отношения и так же выслушайте его жалаемую структуру отношений. На основании этого стройте дальнейшую счастливую жизнь)
Всего вам самого доброго и счастливых, гармоничных отношений.